Транзитная и наружная реклама для большинства сетевых ритейлеров Беларуси остается одним из основных каналов коммуникации с потребителем. Данный вид рекламы выполняет задачи информирование потребителей о новинках и акционных предложениях в магазинах сети.
В отличие от стационарных биллбордов, транзитная реклама (реклама на внешней поверхности общественного транспорта) позволяет выбирать оптимальные маршруты и более эффективно охватывать районы, вблизи которых расположены магазины торговой сети. Транспорт работает не на одну торговую точку, а на несколько.
Такой формат сегодня в первую очередь актуален для сетей, имеющих большое количество магазинов формата «у дома». К этой категории, в первую очередь, можно отнести все продовольственные сети, а также магазины drogerie-сегмента (non food товары повседневного спроса), магазины электроники, одежды, обуви, детских товаров и др.
Из-за весьма затратной процедуры брендирования транспорта, транзитная реклама была невыгодна для продвижения коротких акционных предложений. Данная проблема решена одним из ведущих операторов данного сегмента рекламы – компанией «Интрекс-групп».
О том, как работает новый формат и какие задачи позволяет решать ритейлерам, рассказывает директор компании «Интрекс-групп» Егор Матюшичев
Наша компания занимается внедрением передовых технологий транзитной рекламы на территории Беларуси с 2008 года. Мы постоянно отслеживаем технологические новинки и решения, которые позволяют рекламодателям получать лучший результат.
Оперативность изменения рекламы становится ключевым фактором, поэтому мы разработали и предложили рынку транзитную рекламу на основе сменных модулей.
Данный формат является уникальной разработкой «Интрекс-групп» и создан с учетом потребностей и пожеланиям белорусских заказчиков.
На наш взгляд это оптимальный формат для ритейла. Один раз, оформив транспортное средство, в своем фирменном стиле, используя модули, возможно, оперативно размещать информацию о акциях, новинках, распродажах и т.д.
Важно то, что такой формат одновременно выполняет функции, как ИМИДЖЕВОЙ рекламы, так и рекламы КОНКРЕТНЫХ предложений и продуктов.
Он позволяет одновременно привлекать дополнительную аудиторию, выделиться в конкурентной среде и повысить узнаваемость торговой сети.
Ритейлеры с помощью модульной транзитной рекламы могут решать следующие задачи:
- Продвижение коротких акций, приуроченных к различным датам и праздникам (23 февраля, 8 марта, 1 сентября и т.д.).
- Проведения сезонных акций и распродаж, обновлений коллекций.
- Информирование аудитории о ключевых выгодах компании в сравнении с конкурентами.
- Информирования о новинках сервиса: рассрочка, накопительные и бонусные карты и т.п.
- Продвижения продуктов собственной торговой марки и собственного приготовления.
Торговая сеть «Рублевский» стала первой компанией из розничного бизнеса, которая начала осваивать новый формат.
Преимущества рекламы на общественном транспорте
- Большая площадь размещения, возможности для креатива.
- Широкий охват аудитории, достижениеохвата небольшим количеством транспорта.
- Низкая цена контакта.
- Возможность выбрать маршрут.
- Нельзя выключить или закрыть.
- Лояльное отношение потребителя.
- Используется в любом городе Беларуси.
- Привлекает внимание потенциальных потребителей.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+375 29 3911 611
+375 17 346 89 78
E-mail: em@intrex.by
***