Новая сеть магазинов шаговой доступности «Домашний» планирует вырасти до 200 торговых точек

08.09.2016
Новая сеть магазинов шаговой доступности «Домашний» планирует вырасти до 200 торговых точек
Все рекламные возможности портала belretail.by

В начале сентября малоизвестный ритейлер «Домашний» объявил о своих планах по расширению в ближайшие годы своей сети до 200 магазинов по всей Беларуси.

Владельцем сети является дистрибьюторско-логистическая компания «НП-Сервис», работающая на рынке продуктов питания Беларуси с 2000 года. Компания также является владельцем универсамом «Центральный».

Строительство сети началось в прошлом году, а первые магазины под маркой «Домашний» открылись в начале текущего года. Сегодня сеть насчитывает более двух десятков магазинов. География присутствия — города Минской, Витебской, Брестской, Гомельской, Гродненской и Могилевской областей.

Основной формат супермаркетов «Домашний» — магазин «у дома» площадью от 50 до 800 кв.м.

В начале сентября «НП-Сервис» объявил акцию, в рамках которой каждому, кто найдет помещение для нового магазина выплачивается сумма в размере от 500 до 2000 BYN в зависимости от площади торгового объекта.

Среди требований, которые предъявляет новый ритейлер к помещениям под будущие магазины: расположение объекта в населенном пункте от 15 000 жителей и не менее 2500 человек в радиусе 500 м. от объекта, торговая площадь от 51 кв.м, складские и служебные помещении от 50 кв.м и др.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: