Несвижский завод детского питания будет на 100% работать на российского ритейлера X5 Retail Group

02.06.2017
Несвижский завод детского питания будет на 100% работать на российского ритейлера X5 Retail Group
Все рекламные возможности портала belretail.by

Несвижский завод детского питания будет 100% поставлять крупнейшему в России продовольственному ритейлеру X5 Retail Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель»). О стратегическом бессрочном партнерстве стороны объявили на днях.

Несвижский завод с конца 2016 г. производит молочную продукцию под брендом «Сарафаново» только для торговых сетей Х5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Торговой маркой стороны, по словам их представителей, владеют совместно. Завод выпускает молоко, кефир, питьевые йогурты, творожки и др. в среднем ценовом сегменте, рассказал руководитель представительства предприятия в России Станислав Никитин. В августе, по его словам, планируется выпустить вместе с X5 второй бренд для питьевых йогуртов и творожков, «он будет чуть дороже».

По его словам завод проектировался под производство собственных торговых марок для торговых сетей. Развитие своих брендов не планировалось, так как российский рынок не растет так быстро, как в 2000-е гг. «Единственный сегмент, который может повлиять на распределение долей на рынке, как мы считаем, – это торговые сети», – говорит Станислав Никитин.

Проектная мощность завода – 180 000 т готовой продукции в год. На Х5 работает 100% мощностей и загружать мощности сторонними контрактами не планируется, говорит директор X5 по стратегическим партнерствам Сергей Трибунский.

По данным «СПАРК-Интерфакса», 70% Несвижского завода детского питания принадлежит Nomopoli Limited, 30% – у бывшего руководителя беларусского дивизиона «Юнимилка» Александра Караника. Никитин не стал раскрывать бенефициаров проекта.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: