Nestle за $7,15 млрд купил у Starbucks право на продажу продукции кофеен по всему миру

08.05.2018
728
Nestle за $7,15 млрд купил у Starbucks право на продажу продукции кофеен по всему миру

Швейцарская компания Nestlé — крупнейший в мире производитель пищевой продукции приобрела за $7,15 млрд бессрочное право на продажу по всему миру продукции американской компании Starbucks за пределами ее кофеен, сообщает Bloomberg.

Cоглашение предполагает продажу компанией Nestlé продукции вне заведений Starbucks. Nestle также планирует использовать бренд партнера в линейке капсул для кофемашин Nespresso и Dolce Gusto.

Под контролем Starbucks останутся продажи в своих заведениях готовой к употреблению продукцию, включая кофейные напитки в жестяных банках.

На работу в Nestle перейдут 500 сотрудников Starbucks.

В Nestlé рассчитывают, что сделка позволит увеличить доходы корпорации и расширить присутствие на американском рынке. Объем продаж продукции под брендом Starbucks оценивается в $2 млрд/год.

 Управление розничным магазином

Исполнительный директор швейцарской корпорации Марк Шнайдер не скрывает амбиций по созданию «глобального кофейного альянса», объединив под одной крышей три основных бренда в мире кофе: Starbucks, Nescafe и Nespresso.

Исполнительный директор Starbucks Кевин Джонсон выразил надежду, что соглашение позволит попробовать фирменный кофе миллионам людей по всему миру.

Ожидается, что сделка будет заключена к концу текущего года после одобрения надзорными органами.


Starbucks — крупнейшая в мире сеть кофеен, основанная в 1971 году в США. На российском рынке компания работает с 2007 года, на территории страны открыто более сотни заведений. Кофе в российском Starbucks в 2017 году признали самым дорогим в мире по «индексу латте».

По теме: