Маркетплейс Flowwow объявил о выходе на рынок Беларуси. Онлайн-платформа позиционирует себя как площадка для продажи продукции локальных селлеров: цветов, живых растений, кондитерских изделий, украшений, аксессуаров и других популярных товаров, которые создают небольшие компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые и ремесленники.
Сервис был основан в 2014 году как агрегатор по доставке букетов и вырос до платформы, где представлено 22 категории товаров. Flowwow сегодня работает на рынках России, Юго-восточной Азии и Бразилии.
В этом году Flowwow открывает дочернюю компанию в Беларуси. Цель сервиса — предоставить местным продавцам удобный инструмент для развития бизнеса, продвижения и выхода на новую аудиторию, а покупателям — возможность найти особенный подарок для себя или близкого человека и заказать его с быстрой доставкой.
Небольшие компании, индивидуальные предприниматели, самозанятые и ремесленники получат от маркетплейса доступ к технической платформе, маркетинговым инструментам, CRM-системе и службе поддержки.
Так жители других стран могут заказывать подарки у белорусских мастеров для людей, проживающих, например, в Минске. Также белорусы могут заказывать в России у российских мастеров цветы и подарки для своих родственников или знакомых которые живут в Москве..
Маркетплейс работает с продавцами на условиях комиссии, которая в зависимости от товарной категории может составлять от 5 до 20%. Доставка покупки пока что осуществляется силами продавца. Доставку оплачивает покупатель. Ее стоимость отдельно выделяется для покупателя. Стоимость доставки будет меньше, если продавец находится недатеко от адреса доставки.
«Мы с радостью поддерживаем развитие локальных брендов: помогаем начинающим предпринимателям получить первые продажи без затрат на создание сайта и продвижение, а более опытным — расширить свою аудиторию. Также для нас важно развивать селлерское комьюнити, где партнеры Flowwow могут общаться друг с другом и делиться полезной информацией. В Беларуси много мастеров, создающих уникальные товары, и мы видим у них большой интерес к развитию бизнеса в онлайне», — комментирует Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow.
Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Беларуси и удобства селлеров и клиентов. В частности, запустили платформу на отдельном домене, подключили местного СМС-оператора, добавили в карточку товара дополнительную информацию — стоимость за 1 кг/л, производителя и страну производства, а в личный кабинет клиента — согласие на обработку персональных данных. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы доступных платежных систем.
Селлеры могут воспользоваться сервисом Flowwow через сайт, а также мобильное приложение Flowwow Seller, которое доступно в App Store и Google Play.