Мировые онлайн-продажи через социальные сети в 2020 году составили $474,8 млрд

28.01.2021
Мировые онлайн-продажи через социальные сети в 2020 году составили $474,8 млрд
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно отчету исследовательской компании Grand View Research, в 2020 году объем рынка социальной коммерции оценивается в $474,8 млрд. Ожидается, что он будет расти с совокупным среднегодовым темпом роста (CAGR) 28,4% с 2021 по 2028 год.

Социальная коммерция предполагает использование социальных сетей для продажи и продвижения товаров и услуг. Ожидается, что спрос на социальную коммерцию будет набирать обороты из-за удобства совершения покупок, увеличения количества смартфонов и проникновения социальных сетей.

 Мировые онлайн-продажи через социальные сети в 2020 году составили $474,8 млрд

Наибольшую долю рынка в 2020 году занимал сегмент B2C — 53%, а на B2B пришлось 35%.

Самую большую долю общей выручки от социальной торговли (21,69%) принесла одежда. Количество продавцов одежды самое большое на рынке. В сегменте средств личной гигиены и косметики CAGR превысит 34% с 2020 по 2028 год.

Самая большая доля выручки пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион — 68,47%. Факторы, способствующие росту регионального рынка: рост инвестиций в телекоммуникационную инфраструктуру, растущий спрос на смартфоны и широкий охват социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram.

Северная Америка также обеспечила значительную долю спроса на мировом рынке. В регионе один из самых высоких уровней проникновения интернета в мире. В 2020 году из-за пандемии COVID-19 произошло резкое увеличение времени, которое пользователи проводят в соцсетях.

В числе ключевых игроков рынка — Etsy, Facebook, Pinterest, Taobao (Alibaba.com) и Twitter. Рынок характеризуется острой конкуренцией между ключевыми игроками, имеющими глобальное присутствие. Стремясь сохранить прибыльность и победить конкурентов, поставщики выбирают слияния и поглощения, чтобы улучшить свои возможности с точки зрения охвата цепочки поставок, предложения продуктов и платежных решений.

Компании также сосредоточены на запуске новых функций на своих платформах социальной коммерции. Например, в 2018 году Alibaba запустила сервис прямых эфиров Alibaba Live.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: