Согласно оценкам консалтинговой компании Future Market Insights мировой рынок автоматизации розничной торговли вырастет с $16,22 млрд в 2022 году до $40,56 млрд в 2032 году. По прогнозам аналитиков FMI рынок будет расти среднегодовым темпом на уровне 9,6% в период с 2022 по 2032 г.
Использование автоматизации растет за счет широкого использования автономных мобильных роботов (AMR) и автономных управляемых транспортных средств (AGV) в секторе розничной торговли, стимулируя спрос в течение прогнозируемого периода.
Одним из ключевых факторов, влияющих на рост рынка автоматизации розничной торговли, является увеличение операционных изменений в бизнесе, вызванное пандемией и тенденцией к удаленной работе. Кроме того, на индустрию положительно влияет интеграция когнитивных технологий и изменения бизнес-процессов в компаниях. Сектор розничной торговли был вынужден значительно автоматизировать свою операционную деятельность, чтобы повысить заинтересованность потребителей в покупках товаров.
Цифровизация влияет на рынок автоматизации розничной торговли>
Облачные POS-терминалы
Ритейлеры обычно используют POS-системы для проведения транзакций продаж. Большинству продавцов нужен мгновенный доступ к своим данным о продажах из любого места, в любое время и на любом устройстве, поэтому в отрасли автоматизации розничной торговли наблюдается рост внедрения облачных POS-терминалов. По данным Forbes большинство новых магазинов предпочитают облачные POS традиционным POS, и значительная часть известных ритейлеров рассматривает возможность перехода.
Технология искусственного интеллекта
Спрос на автоматизацию розничной торговли также влияет расширение возможностей машинного обучения. Искусственный интеллект используется для лучшего понимания бизнеса и обеспечения целостности данных. Кроме того, рынок автоматизации розничной торговли выигрывает от растущей урбанизации, изменения образа жизни и роста потребительских расходов.
Индустрия 4.0
Появление индустрии 4.0 открывает выгодные возможности для участников рынка автоматизации розничной торговли. Рынок также растет по мере увеличения спроса на роботизированную автоматизацию процессов в логистическом секторе.
Ожидается, что розничная торговля будет стимулировать спрос на автоматизацию розничной торговли за счет использования автономной мобильной робототехники (AMR) и автономных управляемых транспортных средств (AGV). Появление индустрии 4.0 открывает выгодные возможности для ключевых игроков рынка автоматизации розничной торговли. Расширение возможностей машинного обучения, внедряемых в автоматизацию розничной торговли, являются ключевыми тенденциями, которые влияют на перспективы рынка.