Март ответил на актуальные вопросы о правах потребителей

24.12.2019
Март ответил на актуальные вопросы о правах потребителей
Все рекламные возможности портала belretail.by

Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь провел опрос на тему «Потребители, знаете ли вы свои права?» в рамках которого пригласил граждан ответить на наиболее актуальные вопросы.

В результате этой акции министерство озвучило правильные ответы во время прошедшего 20 декабря итогового мероприятия акции «Право на службу людям».

Также МАРТ планирует ответить на наиболее популярные вопросы, касающиеся законодательства по защите прав потребителей.

Правильные ответы на вопросы:

  1. Интернет-магазин это интернет-сайт, посредством которого можно выбрать, заказать и приобрести товар.
  2. На главной странице интернет-магазина должна быть размещена информация о наименовании продавца товара, его местонахождении и дате регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь.
  3. При доставке продавцом технически сложного товара (например, телевизора) курьер обязан провести проверку качества телевизора, его комплектности и выдать кассовый чек.
  4. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если о его недостатках продавец ничего не сообщал, потребитель вправе по своему выбору потребовать расторжения договора розничной купли-продажи и возврата цены товара на момент расторжения договора.
  5. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, провести проверку качества товара, а при возникновении спора о наличии недостатков в товаре и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
  6. В торговом объекте на ценнике до сведения потребителя доведена информация о цене товара – 2 рубля. Однако при расчете на кассе потребителю сообщили, что товар стоит 2 рубля 70 копеек. Потребителю должен быть реализован товар по цене 2 рубля.

Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: