МАРТ обязал вернуть ценники в новом супермаркете Megatop

3 часа назад
МАРТ обязал вернуть ценники в новом супермаркете Megatop
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «Джаззз Трейд», которая развивает сеть магазинов Megatop, объявила об открытии своего флагманского супермаркета ТРЦ «Авиа Молл» без ценников. Вместо них – штрихкоды и QR-коды. Цены моделей можно узнать с помощью экранов-чекеров или смартфона.

Супермаркет занимает около 600 «квадратов», в котором представлено более 2200 моделей обуви для всей семьи. Флагманский магазин получил интерьер в новом концепте: открытые витрины, широкие проходы и селфи-примерочные. В декоре преобладают естественные цвета и материалы. Вокруг – огромные мультимедийные экраны.

Однако МАРТ заинтересовался инновационным подходом владельцев супермаркета и провел проверку. По итогам проверки представители ведомства установили нарушения законодательства о торговле.

«В торговом объекте все-таки не обеспечено наличие ценников на товары и не обеспечено своевременное доведение до покупателей необходимой и достоверной информации о товарах, что предусмотрено законодательством о торговле».

МАРТ выдал рекомендацию ООО «Джаззз Трейд» для устранения выявленных нарушений (недостатков).

Всего в сеть Megatop входит около 80 магазинов. Национальный обувной бренд представлен почти во всех крупных и средних городах Беларуси.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: