Одна из крупнейших торговых интернет-площадок Байнета Deal.by обновила логотип и дизайн. В компании уверены, что благодаря ребрендингу проект станет узнаваемой площадкой для онлайн-шоппинга.
По данным компании, в 2016-м году товарооборот Deal.by превысил 60 млн BYN, что на 30% больше, чем в 2015-м.
«До недавнего времени в сознании многих Deal.by оставался просто удобным конструктором интернет-магазинов. Такое восприятие не отражало позитивных изменений, которые произошли с проектом за восемь лет работы в Беларуси, и мешало дальнейшему развитию», – рассказал руководитель Deal.by Максим Маринич.
В компании уверены, что новый имидж поможет закрепить в сознании белорусов, что Deal.by сегодня – это большая и удобная площадка для онлайн-шоппинга, где можно найти и купить любой нужный товар: от новых кроссовок до дивана в гостиную.
В основе ребрендинга Deal.by – квадрат и фиолетовый градиент. Квадрат – это символ обновленного Deal.by, который строится из отдельных блоков информации – модулей. Так, модуль – это описание товара, продавца, условий доставки, одним словом, все, с чем пользователи взаимодействуют, покупая в интернете.
Фиолетовый градиент выбран компанией как наиболее привлекательный одновременно для мужской и женской аудитории. Потребительские исследования разных компаний показывают, что даже опытные интернет-покупатели совершают покупки «в гугле» – то есть не склонны запоминать конкретные сайты или маркетплейсы. Фиолетовый градиент поможет сделать страницы Deal.by узнаваемыми для белорусов.
С помощью ребрендинга Deal.by планирует стать ближе и понятнее конечному потребителю и привлечь новых клиентов. Удерживать новых клиентов в компании намерены продвинутыми технологическими решениями, богатым ассортиментом и высоким качеством обслуживания.
30 марта в Минске в отеле «Ренессанс Минск» по адресу пр. Дзержинского 1Е состоится конференция Е-commerce Day – крупнейшее событие об электронной коммерции в Беларуси. Организатор конференции – маркетплейс Deal.by.