Одна из крупнейших онлайн-площадок Байнета Deal.by запустила рекламную кампанию, в которой на примере города ближайшего будущего показала, что маркетплейс — самое удобное место для покупок в интернете.
Новая рекламная кампания продолжает рекламу проекта, которая впервые появилась на экранах год назад. В первом ролике «Страна, встречай Deal.by!» огромная арена, символизирующая маркетплейс, парила над городом будущем. В новом видео действие спускается с арены на улицу города будущего Deal-city.
Как рассказали в компании, Deal-city — не вымышленный город, а Минск, Витебск, Мозырь или любой другой беларусский город через несколько десятков лет. Жителям Deal-city доступны многие новейшие возможности, одну из которых — возможность быстро купить любой нужный товар на Deal.by — можно попробовать уже сейчас.
В основе рекламной кампании лежит идея о том, что маркетплейс — самое удобное место для покупок в интернете, где можно быстро купить что угодно, от зонта до квадроцикла, а Deal.by, на котором представлены миллионы товаров от 10 тысяч продавцов, является лидером в этом сегменте.
Полик предыдущей кампании под названием «Страна, встречай Deal.by!»
«Мы верим, что маркетплейс — самая инновационная модель ведения бизнеса в электронной коммерции. За последние годы маркетплейсы до неузнаваемости изменили целые сферы и стали лидерами в них: достаточно вспомнить Uber, Booking, Airbnb… При этом, развиваясь сам, маркетплейс дает возможность развиваться другим: с его помощью продавцы получают доступ к огромной аудитории, а покупатели — находят то, что им нужно, — рассказал руководитель Deal.by Максим Маринич. — В Беларуси понятие маркетплейса еще недостаточно распространено, поэтому мы взяли на себя ответственность объяснить его. С помощью нашей киберпанк-фантазии мы рассказываем о том, что маркетплейс — лучшее место для покупок в интернете, а Deal.by является лидером среди маркетплейсов».
Рекламная кампания Deal.by пройдет на ТВ, в интернете и на радио.