Крупнейший польский fashion-ритейлер LPP Group планирует открыть в Минске флагманские магазины пяти своих брендов: Reserved, Mohito, Cropp, Sinsay и House. Они расположатся на первом и втором этажах ТРЦ Mega Park, который строится в минском микрорайоне Каменная Горка. Открытие центра запланировано на начало 2021 года.
Общая площадь всех магазинов составит 5 400 кв.м. Все пять магазинов будут флагманскими. Самым крупным из них станет двухэтажный Reserved площадью 2500 кв.м. Магазины Mohito, Cropp, House разместятся на первом уровне торгового центра, Sinsay — на втором уровне.
До середины прошлого года бренды LPP Group были представлены в Беларуси по франшизе, однако LPP решила открывать собственные магазины и отозвала все франшизы.
В конце прошлого года компания официально заявила о выходе на беларусский рынок и объявила об открытии в 2020 году флагманских магазинов всех пяти брендов в крупнейшем в стране региональном торгово-развлекательном комплексе Triniti в Гродно.
Читать также: Польская LPP Group напрямую выходит на беларусский рынок
Также в этом году в ТРЦ Palazzo откроются флагманские магазины Reserved и Mohito, а в августе в центре распродаж Outleto появится магазин Sinsay.
Как сообщают в LPP Group Mega Park будет единственным местом в Минске, где будут представлены все пять брендов ритейлера. Новые коллекции будут поступать в Беларусь так же быстро, как и в страны Евросоюза. Ценовая политика будет такой же, как и в соседних странах.
ТРЦ Mega Park строится в центре Каменной Горки на пересечении улиц Казимировской и Каменногорской. Его общая площадь – 58 000 кв.м. Всего же в торговой галерее Mega Park откроется около 100 магазинов. Кроме магазинов в комплексе будут расположены каток, кинотеатр, батутная арена, кафе и рестораны, фитнес-центр, детский центр и школа раннего развития. Предусмотрены аптеки, химчистка, салоны красоты, ветеринарный кабинет и грумерная для домашних питомцев. Рядом будет бесплатная плоскостная парковка на 1200 автомобилей.
LPP Group входит в число мировых fashion-ритейлеров. Его сеть включает около 1 700 магазинов в 25 странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки. Польский производитель ежегодно продает 265 миллионов единиц одежды.