4 декабря бренд Love Republic, входящий в портфель компании Melon Fashion Group, отпраздновал официальное открытие в Республике Беларусь и погрузил гостей в эстетику гедонизма.
Бренд презентовал праздничный дроп EVENING с тематикой ROCK и коллекцию BEAUTY из четырех парфюмированных линеек NUDE, WHITE, BLACK и SHADOW.
Вечеринку посетили: Евгения Катова, Елизавета Мартынчик, Яна Крафт, Наталья Ерошевич, Ольга Глеб, Настя Климович и другие.
Бренд-директор Love Republic Наталья Пилявская:
«Для бренда Республика Беларусь является интересным развивающимся рынком. Мы приняли решение расширить свое присутствие и представить бренд в концептуально новом ритейл-формате. Новый концепт предполагает увеличение площади и новые современные архитектурные приемы, которые позволяют представить полную широту коллекции, включая лимитированные линейки Premium, Studio и Evening, а также регулярные коллекции обуви».
Юбилейный 2024 год бренд начал с нового кампейна SS’24, лицом которого стала международная топ-модель и актриса Саша Лусс. Год стал особенный и с точки зрения продукта, бренд презентовал лимитированную коллекцию изделий STUDIO, коллекцию купальников SWIMWEAR, а уже в октябре в продаже появилась коллекция BEAUTY.
В коллекцию BEAUTY входят четыре парфюмерные линии White, Nude, Shadow и Black, которые представлены следующими продуктами: парфюмерная вода 50 и 10 мл, парфюмированный лосьон-суфле, а также спа-свеча.
В ноябре LOVE REPUBLIC открыл в ТРЦ Galileo свой первый в Беларуси магазин.
В нашей стане бренд представлен в новой ритейл-концепции, которая разработана с учетом мировых трендов дизайна и визуального мерчендайзинга. Бионика в архитектуре и обтекаемые формы, радиусные стены, digital-панели, светлые монохромные тона в сочетании с мрамором и металлом — все это элементы новой концепции, которые позволяют создать цельный шопинг-опыт. Проект разработан собственной командой LOVE REPUBLIC и впервые представлен в Беларуси.
В планах LOVE REPUBLIC открыть в течение ближайшего года не менее 5 магазинов в Минске. Сейчас идут поиск подходящих локаций и переговоры с девелоперами.
О бренде LOVE REPUBLIC
Бренд основан в 2009 году и входит в портфель компании Melon Fashion Group. На 1 сентября 2024 года LOVE REPUBLIC представлен 167 магазинами в 4 странах: 160 открыты в России (133 - собственная розничная сеть и 34 - по системе франчайзинга), 1 – в Беларуси, 4 – в Казахстане и 2 – в Армении.
Бренд успешно следует принципам устойчивого развития и с 2019 года реализует программу по сбору и переработке одежды LOVE 2.0. За годы реализации программы собрано и переработано более 100 тонн одежды в 40 городах России.