Немецкая сеть дискаунтеров Lidl анонсировала новый сервис доставки продуктов в день заказа, что стало большим шагом в сторону от действующей бюджетной модели, по которой работает ритейлер. Проект по экспресс-доставке будет тестироваться на итальянском рынке. Партнером Lidl по доставке выступит местная компания Supermercato24, которая предложит клиентам возможность доставки товаров в течение час.
В интернет-магазине на базе магазина Lidl представлено более 4000 SKU, причем около 85% из них относятся к собственным торговым маркам ритейлера. В дальнейшем Lidl планирует перейти на модель маркетплейса, позволяя клиентам выбирать товары из любимых местных магазинов. Аналитики отмечают, что новый сервис Lidl является важным сигналом для рынка с точки зрения внедрения цифровых предложения в сегмент продуктовых магазинов.
«Это первый случай, когда Lidl использует инновационную модель маркетплейса, которая сейчас начинает завоевывать популярность, и мы уверены, что это будет выигрышным для обеих сторон. Я думаю, индустрия e-commerce в продуктовом ритейле все больше смещается в сторону сотрудничества между розничными сетями и техническими посредниками, такими как Supermercato24, и мы рады идти вперед», — прокомментировал гендиректор Supermercato24 Федерико Сардженти.