Кто в Беларуси интересуется и покупает продукцию ТМ Oriflame

24.10.2019
Кто в Беларуси интересуется и покупает продукцию ТМ Oriflame
Все рекламные возможности портала belretail.by

В результаты регулярного медиаисследования беларусской интернет-аудитории регулярно попадают вебсайты рекламодателей, известных торговых марок.

Используя данные за cентябрь 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, эксперты компании рассмотрели социально-демографические характеристики вебсайта oriflame.com.

Охват беларусской компьютерной аудиторией в сентябре 2019 составил 0,83%.

Основные цифры:

96% аудитория — это женщины.

Если смотреть распределение по возрасту, то:

25-34 года — 31%;

35-44 года — 47%

По уровню образования:

со средним специальным образованием — 37%;

с полным средним образованием — 31%;

с высшим и последипломным — 22%

38% живет в домохозяйствах из трех человек.

Распределение по роду деятельности:

домохозяйки — 19%;

специалист/главный специалист — 14%;

квалифицированный рабочий, мастер — 14%.

Личный ежемесячный доход от $180-250 — 26%

Более 34% аудитории проживает в населенных пунктах с населением менее 50 000 человек. Индекс соотвествия (affinity) по этому показателю — 152.

Кроме социально-демографических характеристик аудитории важно анализировать поведенческие характеристики. На графике представлено поведение компьютерной аудитории вебсайта Oriflame.com, т.е какие топ20 вебсайтов были посещены в течение сентября:

 Кто в Беларуси интересуется и покупает продукцию ТМ Oriflame

Среди популярных по посещаемости сайтов компьютерной аудиторией oriflame.com — это сайты электронной торговли, ритейлеров и доставка.

Рекламодатели с помощью медиаисследования имеют возможность анализировать свою аудиторию, сравнивать ее с аудиторией традиционных веб-ресурсов (поиском, порталами, новостными, спортивными, электронной торговлей и так далее), что позволит принимать верные маркетинговые решения для текущего инернет-присутствия и будущих маркетинговых кампаний.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: