В результаты регулярного медиаисследования беларусской интернет-аудитории регулярно попадают вебсайты рекламодателей, известных торговых марок.
Используя данные за cентябрь 2019 регулярного медиаисследования gemiusAudience, подготовленного по методологии Overnight, проводимого по инициативе исследовательской компании #DB3, эксперты компании рассмотрели социально-демографические характеристики вебсайта oriflame.com.
Охват беларусской компьютерной аудиторией в сентябре 2019 составил 0,83%.
Основные цифры:
96% аудитория — это женщины.
Если смотреть распределение по возрасту, то:
25-34 года — 31%;
35-44 года — 47%
По уровню образования:
со средним специальным образованием — 37%;
с полным средним образованием — 31%;
с высшим и последипломным — 22%
38% живет в домохозяйствах из трех человек.
Распределение по роду деятельности:
домохозяйки — 19%;
специалист/главный специалист — 14%;
квалифицированный рабочий, мастер — 14%.
Личный ежемесячный доход от $180-250 — 26%
Более 34% аудитории проживает в населенных пунктах с населением менее 50 000 человек. Индекс соотвествия (affinity) по этому показателю — 152.
Кроме социально-демографических характеристик аудитории важно анализировать поведенческие характеристики. На графике представлено поведение компьютерной аудитории вебсайта Oriflame.com, т.е какие топ20 вебсайтов были посещены в течение сентября:
Среди популярных по посещаемости сайтов компьютерной аудиторией oriflame.com — это сайты электронной торговли, ритейлеров и доставка.
Рекламодатели с помощью медиаисследования имеют возможность анализировать свою аудиторию, сравнивать ее с аудиторией традиционных веб-ресурсов (поиском, порталами, новостными, спортивными, электронной торговлей и так далее), что позволит принимать верные маркетинговые решения для текущего инернет-присутствия и будущих маркетинговых кампаний.