Компания «Бобруйский бровар» объявила о перезапусе пива под брендом «Речицкое». В ближайшее время на полках магазинов появятся «Рэчыцкае светлае» и «Рэчыцкае залацiстае».
За основу производства пива компания взяла первый рецепт «Речицкого» 1989 года. Обновленный сорт «заговорил» на беларусском языке и получил новый дизайн бутылки и этикетки.
С 1 февраля 2018 года локальный бренд «Рэчыцкае» принадлежит компании «Бобруйский бровар». В текущем году компания планирует нарастить объемы продаж в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, выпустить 150 000 гектолитров пива. Внутренний рынок останется приоритетным для компании, на экспорт пойдет около 10%. Основными экспортными направлениями станут Россия и Украина.
Рецепт 1989 года был доработан с учетом современных предпочтений потребителей и сырьевой базы. Специально для сорта «Рэчыцкае» была выпущена новая бутылка оригинальной формы. На логотипе компания использовала аиста — символ, который одинаково узнаваем у каждого белоруса и пробуждает чувство гордости за страну. Еще одно изменение — локальный белорусский бренд «Рэчыцкае» перешел в коммуникации с потребителями на белорусский язык.
«“Рэчыцкае ” — это бренд с большой и интересной историей. Более 25 лет внедрялись новые сорта и менялись собственники. И, несмотря на изменения, исследования продемонстрировали высокую лояльность потребителей. Сегодня нам важно сохранить и приумножить это отношение, — сообщила Светлана Волковец, директор по маркетингу компании «Бобруйский бровар». — Новым символом бренда стал аист — душевный образ Беларус. Мы много работали над тем, чтобы сварить пиво, которое станет гордостью Беларуси и образцом качественного продукта».
Читать также: Новый игрок пивного рынка Беларуси «Бобруйский бровар» делает ставку на качество продукции
В компании провели более 12 тестовых варок и экспериментов с рецептурами и сырьем, чтобы максимально точно воспроизвести «первый» вкус напитка. В новом продукте также учтены возможности современного производства и новые технологии.
«Рэчыцкае светлае» представлено во всех форматах упаковки: стекло, банки, ПЭТ. «Рэчыцкае залацiстае» — в стеклянной упаковке и ПЭТ.
Рекомендованная цена на стекло 0,5 л — 1,54 BYN.
«Бобруйский бровар» входит в группу компаний «Оазис», которая производит пиво в шести странах мира. В Беларуси «Бобруйский бровар» выпускает пиво «Охота», «Zlaty Bazant», «Amstel», локальные пивные бренды «Бобров», «Речыцкае», «Жигулевское», квас «Хатні», а также имеет лицензии на продажу «Krusovice» и «Heineken».