Кейс: Как привлечь внимание к открытию мебельного ТЦ

06.08.2018
Кейс: Как привлечь внимание к открытию мебельного ТЦ
Все рекламные возможности портала belretail.by

Digital-агентство GUSAROV в формате кейса рассказало о том, как через социальные сети удалось привлечь посетителей на открытие нового мебельного торгового центра «Карусель» в Гомеле.

Клиент: Группа компаний Ascom

Регион продвижения: Гомель, Беларусь

Цели: Привлечь жителей Гомеля на торжественное открытие. Создать образ концептуального семейного торгового центра в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.

Впоследствии привлекать трафик в ТЦ и магазины партнеров, увеличивать охват целевой аудитории online. Удерживать аудиторию и развивать группы в социальных сетях.

Срок реализации проекта: с 01 января по 04 марта 2018 года

Социальные сети созданы с нуля.

Инструменты

  • Ведение сообществ
  • Таргетированная реклама
  • Реклама в сообществах и работа с инфлюенсерами

Результат на 4 марта (день открытия)

ВКонтакте:  1232  подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0,25 BYN)

Instagram: 1953 подписчиков (средняя стоимость клика по рекламному объявлению 0, 27 BYN).

 Как привлечь внимание к открытию мебельного торгового центра Digital-агентство GUSAROV

Что было сделано

ЭТАП 1

Определение целевой аудитории и формирование стратегии продвижения

ЦА: женщина 25-47 лет, проживает в Гомеле, имеет семью и работу (доход средний или средний+). Интересуется дизайном интерьеров, ремонтом, обустройством и декором квартиры, стремится создать комфортную обстановку в доме. Часто это новоселы, люди, сменившие место жительства.

Стратегия

— Создание сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Социальные сети выбрали исходя из результатов анализа рынка, конкурентов и целевой аудитории

— Разработка концепции социальных сетей

— Наполнение контентом исходя из концепции

  • оповещение потенциальной ЦА об акциях и мероприятиях ТЦ
  • формирование имиджа ТЦ
  • экспертные советы по дизайну интерьера, полезные советы и свежие идеи по обустройству и оформлению пространства
  • контент, который будет вдохновлять и мотивировать подписчиков к изменению жилого пространства в сторону более стильного и современного, побуждать к посещению мебельного центра и совершению покупок

— Продвижение с помощью таргетированной рекламы

— Продвижение через тематические паблики и работа с инфлюенсерами

ЭТАП 2

Разработка концепции присутствия в социальных сетях

Торговый центр «Карусель» — это ТЦ созданный для тех, кто хочет сделать свой дом стильным и уютным. В нем представлены популярные мебельные мебельные бренды. Это место не только для покупок, но и для отдыха всей семьей. Сюда хочется возвращаться, здесь выгодные конкурентные цены и широкий ассортимент. ТЦ закрывает все потребности потребителя в мебели, сопутствующих товарах с сервисом высокого уровня.

В рамках разработанного контент-плана в социальных сетях публиковались материалы, направленные на формирование образа торгового центра и анонсы предстоящего мероприятия (открытия).

После наполнения страниц полезным контентом перешли к настройке и запуску рекламных кампаний (таргетированная реклама).

ЭТАП 3

Продвижение открытия ТЦ при помощи таргетированной рекламы

Запустили рекламу по 3-м направлениям: во ВКонтакте —  9 РК, в Instagram —  11 РК.

Рассмотрим для примера 3 РК (по 1 на каждое направление):

  1. Информирование о брендах
 Как привлечь внимание к открытию мебельного торгового центра Digital-агентство GUSAROV
  1. Анонс открытия
 Как привлечь внимание к открытию мебельного торгового центра Digital-агентство GUSAROV
  1. Анонс программы мероприятия
 Как привлечь внимание к открытию мебельного торгового центра Digital-агентство GUSAROV

РК

Показы Instagram

Клики Instagram

Цена клика, BYN Instagram

Показы Вконтакте

Клики Вконтакте

Цена клика, BYN Вконтакте

Анонс открытия

54 167

1 159

0,12

81 764

989

0,19

Мероприятия

74 852

442

0,37

12 300

277

0,29

Бренды

45 131

370

0,31

954 257

225

0,28

ЭТАП 4

Работа с тематическими пабликами и инфлюенсерами

Дополнительным каналом привлечения посетителей к открытию мы выбрали тематические паблики во ВКонтакте. Исходя из активаций, проводимых во время открытия, мы разделили их на две категории: для детей и для взрослых. Выбрали два направления: местные паблики («Типичный Гомель» и др.) и паблики для молодых мам (например, «Мамочки Гомеля»).

Пример: активация для детей «Ползунковые забеги», где нужна была предварительная регистрация. Перед нами стояла задача набрать 100 человек, зарегистрировавшихся для участия, и она была выполнена в течение дня после размещения поста в «Мамочках Гомеля». Привлечение 100 участников обошлось нам в 5 белорусских рублей.

Сейчас работа над формированием образа ТЦ и позиционированием бренда в социальных сетях продолжается. Основная цель — обеспечить постоянный поток посетителей в ТЦ и магазины партнеров.

 Как привлечь внимание к открытию мебельного торгового центра Digital-агентство GUSAROV

Мария Гаврилова, руководитель отдела SMM в GUSAROV

«Это один из самых интересных проектов, с которыми мы работаем. Возникли сложности на первоначальном этапе при разработке стратегии, потому что мебельная тематика высококонкурентна.  Но, как показала практика, стратегия была выбрана удачно, а команда сработала максимально четко. Горжусь и  смотрю в светлое будущее белорусского SMM».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: