Маркетплейс Deal.by и Альфа-Банк уже второй год подряд проводят бесплатную E-commerce Премию для интернет-магазинов. В течение двух месяцев жители Беларуси и 12 экспертов в области UI/UX, обслуживания клиентов, платежей и доставки будут определять лучшие интернет-магазины страны среди малого, среднего и крупного бизнеса. Участие в премии - бесплатное.
Читать также: Названы лучшие интернет-магазины Байнета. Итоги E-commerce Премии 2019
“Цель E-commerce Премии осталась прежней: поиск баланса. Баланса между растущей конкуренцией и хорошим сервисом для покупателей”, - рассказал руководитель маркетплейса Deal.by.
“Опыт прошлого года показал, что рынку нужен такой проект. Результаты E-commerce Премии - это не просто звание “Лучший интернет-магазин”. Здесь выигрывают все: рынок получает объективную картину происходящего, а компании-участники могут посмотреть на свой интернет-магазин глазами клиентов и осознать, какую колоссальную поддержку им готовы оказывать их покупатели. А поддержка действительно впечатляющая: в прошлом году мы получили 69 тыс. голосов меньше чем за месяц народного голосования!”, - поделился Максим Маринич.
Премия проходит в несколько этапов. Сначала организаторы соберут заявки от всех желающих. После обработки заявок, эксперты оценят конкурсантов по четырем критериям:
-
удобство сайта,
-
описание товаров и взаимодействие с покупателями,
-
удобство оплаты,
-
удобство доставки.
Каждый критерий оценит отдельная группа экспертов. После завершения премия все участники получат результаты оценки экспертов и на основании этого смогут улучшить свой сервис. Пять интернет-магазинов в каждой номинации, получившие максимальные баллы от экспертов, будут вынесены на народное онлайн-голосование.
Победитель будет определяться в зависимости от номинации. Например, для интернет-магазинов среди малого и среднего бизнеса “вес” экспертных баллов в общей оценке будет составлять 60%, а народного голосования - 40%. А вот для крупных интернет-магазинов добавится еще один важный критерий: NPS. Данные будут получены в большом потребительском исследовании e-data.by, проводящимся среди жителей Республики Беларусь. В итоге экспертная оценка, результаты народного голосования и NPS в общей оценке будет составлять по 33,33%.
Пятнадцать финалистов Премии примут участие в E-commerce Day 2020, где 17 апреля будут объявлены победители.
Подать заявку можно до 1 марта включительно на сайте www.e-awards.by