Каким будет Instagram в ближайшие годы

13.12.2021
Каким будет Instagram в ближайшие годы
Все рекламные возможности портала belretail.by

Instagram становится другим — это факт, считает эксперт по соцсетям Дамир Халилов. Вот четыре главных вектора, по которым пойдет развитие этой сети в ближайшее время. Все они направлены на быстрые онлайн-продажи внутри приложения.

Глобальный маркетплейс

Instagram всё активнее внедряет инструментарий для продаж. Instagram Shop, продажи через прямые эфиры и многое-многое другое. Всё готово к тому, чтобы у Wildberries и Ozon появился страшнейший конкурент. Людям нравится покупать через Instagram. Никуда не выходя. Поэтому самое время переносить продажи в Instagram!

Дополненная реальность

Известно, что Facebook объявил о начале строительства метавселенной. Полноценно она развернётся в 2023 году, но уже сейчас в функционале начнут появляться элементы дополненной реальности. И их нужно активно использовать, чтобы к 2023-му быть в первых рядах тех, кто оседлал новый формат!

Встроенные продавец-консультант и кассир

А этот формат уже здесь! Чат-боты и автоворонки дают возможность продавать, прогревать, консультировать, не привлекая человека. Просто большинство Ваших конкурентов этого не знают.  Причём каждый пользователь получит индивидуализированное предложение, учитывающее его интересы, опыт взаимодействия с Вами и соц.-дем. характеристики. Попробуйте настроить свою первую автоворонку уже сейчас.

Альтернативы таргетированной рекламе

Прогревы своей аудитории, прицельная работа с лидерами мнений, трафик из других источников — Яндекс.Кью, TikTok, Telegram. Всё это позволит бизнесу слезть с иглы трафика таргета и застраховаться от простоя продаж в связи с блокировками кабинетов, резким ростом ставок и другими сюрпризами таргета.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: