Сейчас клиентский сервис неизбежно эволюционирует в клиентский опыт. Клиентский опыт включает в себя не только само обслуживание клиентов, но и все взаимодействие клиентов с компанией - от первоначального знакомства с продуктом или услугой до последующей поддержки и лояльности. Поэтому компании уделяют все больше внимания не только качеству обслуживания клиентов, но и всему процессу взаимодействия с клиентами, чтобы создать положительный, запоминающийся и целостный опыт для клиентов.
Как интегрировать управление опытом клиентов в повседневную практику вашей компании? Об этом 29 марта на кейс-конференция «DCX: День клиентского опыта».
Эксперты-практики поделятся актуальными подходами и реализованными кейсами, а также трудностями и подводными камнями, с которыми можно столкнуться на пути исследования и управления клиентским опытом (CX).
Елена Кучеренко, директор по работе с клиентами и Ксения Царик, дизайнер клиентского опыта А-100 Девелопмент поделятся собственным опытом развития клиентского опыта, расскажут о своей модели работы с обратной связью (система-процесс-результат) и как они трансформируются вместе с тем, как трансформируются их клиенты.
Вера Кушнерова, директор по маркетингу, "Управляющая компания МАХ Атлант-М" расскажет, как сделать клиентоцентричность основой корпоративной культуры и донести важность СХ всей команде? Поделится инструментами мотивации и вовлечения сотрудников.
Валентина Ларкина, директор по клиентскому опыту, Simple расскажет об особенностях управления омниканальным СХ и покажет как по-разному путь проходят компании в разных отраслях и какие наблюдения-выводы можно сделать.
Анастасия Ломаченко, Head of CRM & Loyalty Crocus Group, раскроет тему тотального опыта в глобальном бизнесе, или как Total Experience (TX) помогает растить репутацию, клиентов и выручку. Покажет на собственном примере CRM-marketing как маркетинг отношений с клиентами, базирующийся на UX+CX+EX+BX+PX или коротко TX.
Также вы узнаете:
- как выстраивать CX-стратегию;
- в чем ценность CJM и как улучшить путь клиента;
- какие метрики и подходы использовать в исследованиях клиентского опыта;
- как улучшение клиентского опыта сказывается на финансовых результатах компании.
Смотрите подробную программу кейс-конференции «DCX: День клиентского опыта» на сайте и регистрируйтесь!
Компании, которые хотят не просто выжить в условиях неопределенности, но и увеличить прибыль, нарастить долю рынка и повысить удовлетворенность клиентов все больше разворачивают разработку своих продуктов в сторону конкретного клиента и его потребностей.
Ведь если потребители не чувствуют заботы, они с легкостью уходят к конкурентам. А вернуть клиентов гораздо сложнее чем вовремя удержать.
Генеральный партнер Конференции: Сбер Банк.
Организаторы Конференции: DiGital Line, Oprosso.