Как сетевым ритейлерам повысить эффективность транзитной рекламы

20.02.2017
Как сетевым ритейлерам повысить эффективность транзитной рекламы
Все рекламные возможности портала belretail.by

Транзитная и наружная реклама для большинства сетевых ритейлеров Беларуси остается одним из основных каналов коммуникации с потребителем. Данный вид рекламы выполняет задачи информирование потребителей о новинках и акционных предложениях в магазинах сети.

В отличие от стационарных биллбордов, транзитная реклама (реклама на внешней поверхности общественного транспорта) позволяет выбирать оптимальные маршруты и более эффективно охватывать районы, вблизи которых расположены магазины торговой сети. Транспорт работает не на одну торговую точку, а на несколько.

Такой формат сегодня в первую очередь актуален для сетей, имеющих большое количество магазинов формата «у дома». К этой категории, в первую очередь, можно отнести все продовольственные сети, а также магазины drogerie-сегмента (non food товары повседневного спроса), магазины электроники, одежды, обуви, детских товаров и др.


Из-за весьма затратной процедуры брендирования транспорта, транзитная реклама была невыгодна для продвижения коротких акционных предложений. Данная проблема решена одним из ведущих операторов данного сегмента рекламы – компанией «Интрекс-групп».


О том, как работает новый формат и какие задачи позволяет решать ритейлерам, рассказывает директор компании «Интрекс-групп» Егор Матюшичев

Наша компания занимается внедрением передовых технологий транзитной рекламы на территории Беларуси с 2008 года. Мы постоянно отслеживаем технологические новинки и решения, которые позволяют рекламодателям получать лучший результат.

Оперативность изменения рекламы становится ключевым фактором, поэтому мы разработали и предложили рынку транзитную рекламу на основе сменных модулей.


Данный формат является уникальной разработкой «Интрекс-групп» и создан с учетом потребностей и пожеланиям белорусских заказчиков.


На наш взгляд это оптимальный формат для ритейла. Один раз, оформив транспортное средство, в своем фирменном стиле, используя модули, возможно, оперативно размещать информацию о акциях, новинках, распродажах и т.д.

Важно то, что такой формат одновременно выполняет функции, как ИМИДЖЕВОЙ рекламы, так и рекламы КОНКРЕТНЫХ предложений и продуктов.

Он позволяет одновременно привлекать дополнительную аудиторию, выделиться в конкурентной среде и повысить узнаваемость торговой сети.

Ритейлеры с помощью модульной транзитной рекламы могут решать следующие задачи:

  1. Продвижение коротких акций, приуроченных к различным датам и праздникам (23 февраля, 8 марта, 1 сентября и т.д.).
  2. Проведения сезонных акций и распродаж, обновлений коллекций.
  3. Информирование аудитории о ключевых выгодах компании в сравнении с конкурентами.
  4. Информирования о новинках сервиса: рассрочка, накопительные и бонусные карты и т.п.
  5. Продвижения продуктов собственной торговой марки и собственного приготовления.

Торговая сеть «Рублевский» стала первой компанией из розничного бизнеса, которая начала осваивать новый формат.


 

 <strong>П</strong><strong>реимущества рекламы на общественном транспорте</strong>

Преимущества рекламы на общественном транспорте

  • Большая площадь размещения, возможности для креатива.
  • Широкий охват аудитории, достижениеохвата небольшим количеством транспорта.
  • Низкая цена контакта.
  • Возможность выбрать маршрут.
  • Нельзя выключить или закрыть.
  • Лояльное отношение потребителя.
  • Используется в любом городе Беларуси.
  • Привлекает внимание потенциальных потребителей.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

 +375 29 3911 611

+375 17 346 89 78

E-mail: em@intrex.by

***


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: