Как сделать, чтобы хитов продаж стало больше?

21.09.2018
Как сделать, чтобы хитов продаж стало больше?
Все рекламные возможности портала belretail.by

19 октября в Минск съедутся профи маркетинга со всего мира на funk-конференцию «Хиты маркетинга: это надо слышать!». Организаторы конференции собрали хиты маркетинговый решений, чтобы ваших хитов продаж стало больше!

1.Влюбляйте аудиторию в свой продукт.

Покупка – это эмоция, и чаще всего делается иррационально. Владимир Завадюк, руководитель направления больших развлекательных шоу «1+1 Продакшн», креативный продюсер «Голос страны», «Голос. Дети», «Танцы со звездами» расскажет, как сделать, чтобы к вашему продукту прониклись нежными чувствами, жадно следили и ожидали новинок.

 funk-конференция «Хиты маркетинга: это надо слышать!»

Такой шедевр появился в социальных сетях после презентации новых продуктов Apple. А за пару недель до этого упаковка соды приобрела новый дизайн. Оригинальная подпись к картинке звучит так: «Мы создали самую продвинутую, cамую красивую соду, которую когда-либо создавало человечество!»

2. Подключите к общению с клиентами чат-ботов.

Они помогут оформить предзаказ, ответить на вопросы и переадресовать клиента в нужный отдел или к нужному специалисту. Эти невидимые собеседники могут в разы повысить рейтинг и увеличить количество клиентов. О том, как создать умного помощника, расскажет Цезарь Куик, чьи боты уже общаются с клиентами Coca-Cola, Samsung, Discovery Channel.

Tagline Awards запустили в России номинацию «Лучший чат бот». В прошлом году за сообразительность и креативность наградили чат ботов «Maybelline», «Почты России» и «Jagermeister».

3. Избегайте всего, что может вызвать раздражение и ненависть к вашему бренду.

И дело не только в продавцах. Якуб Бьел, PR-менеджер торгового портала x-com.pl, радиоведущий, журналист, вскроет 7 причин клиентской ненависти

4. Делайте крутые промо на радио.

Ваш потребитель мобилен, а fm-волны догоняют его на любой траектории его движения.  Александр Кинд, программный директор Star FM в Берлине, консультант радиостанций в Австрии, Германии, Словении, России, научит делать креатив, который заставит людей говорить о вас.

5. Соблюдайте рекламное законодательство.

Нет ничего печальнее, чем рекламная акция, итогом которой становятся не продажи, а судебное разбирательство. Татьяна Игнатовская, адвокат, партнер адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнеры» предупредит вас о  законодательных опасностях.

6. Узнайте клиента с новой стороны.

Игорь Дидок, один из лучших ритейл-маркетологов Украины, руководил департаментами маркетинга в компаниях «Спортмастер», «Пузата хата», откроет новый способ исследования клиента – с помощью дизайн-мышления. Есть все шансы обнаружить новый покупательский сегмент.

Чтобы получить больше продажи стимулирующих советов и профессиональных лайф-хаков, регистрируйтесь на сайте конференции. До 5 октября активировано время Good Price!


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: