Торгово-развлекательный центр «Парус» расположен в спальном микрорайоне Ольшанка и собрал для жителей все необходимые удобства и развлечения.
В основе концепции ТРЦ «Парус» – быть семейным торгово-развлекательным центром в молодом спальном районе, который закрывает максимальное количество потребительских запросов.
Взрослое население спального района Ольшанка на сегодняшний день составляет более 35 тыс. человек. Район расширяется и застраивается, поэтому в будущем ожидается увеличение потока посетителей по мере развития района.
Ольга Маршалок, заместитель директора ООО «САЕНГРУПП» (компания -собственник ТРЦ «Парус»), рассказала, как живет торговый центр и какие изменения произошли за последние полгода с момента участия в конкурсной программе Belarus Retail Real Estate Awards. ТРЦ получил награду «Лучший районный торгово-развлекательный центр до 12 тыс. кв.м. в своем регионе».
«В «Парусе» есть все то, что и в крупных торговых центрах – от продуктового магазина «Евроопт», до тренажерного зала ALLSTARS GYM и студии танца Impulse, в которые съезжаются посетители со всего города, – отмечает Ольга. – Центрами притяжения, как и в большинстве локальных торговых центров страны, являются продуктовый магазин «Евроопт», «Мила» и «Mark Formelle». Для посетителей работают 2 точки общественного питания – суши и пицца навынос «Капибара» и пончиковая PON PUSHKA».
В ТРЦ также работают пункты обмена валют, точка продажи мобильных аксессуаров, магазин сладостей, магазин фермерской мясной продукции, цветочный магазин, точка страхования, магазины взрослой и детской одежды, аптека – мы закрываем все потребности жителей спального района.
Важно отметить, что «Парус» заботится о всех посетителях – предусмотрены входы без порогов и просторные лифты для людей с ограниченными возможностями и для родителей с колясками.
На 2 этаже располагается детская игровая комната и просторный атриум, в котором мы устанавливаем тематические фотозоны и украшения для развлечения посетителей.
Также на этом этаже располагается мебельный магазин производства Гродненской области, магазин низких цен Fix Price, магазин одежды для всей семьи, отделение «Европочты», пункт выдачи заказов 21vek, а также магазин товаров из IKEA – первый в Гродно.
У нас работают салон маникюра и педикюра, а также студия перманентного макияжа. В планах открытие парикмахерской и студии массажа – наш центр посещает большое количество молодых мам, мы хотим дать им возможность расслабиться и порадовать себя.
И на первом, и на втором этаже есть кофейные островки и лавочки с Wi-Fi, куда люди часто приходят поработать.
Какие основные изменения в торговом центре произошли за последние полгода?
За последние полгода посещаемость ТРЦ «Парус» выросла на 45%. Поток посетителей в будние дни – не менее 5-5,5 тыс. человек, в выходные дни – не менее 7-7,5 тыс. человек в день, в праздничные дни – 9-10 тыс.человек.
За этот период ротация арендаторов произошла только на 2 этаже – для удобства посетителей мы скорректировали расположение магазинов. В остальном наш центр наполнен востребованными торговыми точками, которые пользуются постоянным спросом.
Мы проделали большую работу по активному маркетинговому продвижению нашего торгово-развлекательного центра в Instagram – актуализировали визуал, настроили рекламу на актуальную аудиторию. Также налаживаем постоянный контакт с жителями района путем опросов и розыгрышей в Instagram совместно с арендаторами.
Посетители притягиваются общественными мероприятиями – в прошлом году мы поставили и украсили живую ёлку на новогодние праздники, что вызвало положительный отклик и ностальгию у жителей района).
ТРЦ «Парус» готов отвечать на запрос своих посетителей – осуществляется постоянный мониторинг востребованности торговых точек. Мы готовы корректировать список арендаторов торгового центра в соответствии со спросом.
Можете ли поделиться какими-либо грандиозными планами на текущий год?
Мы хотим порадовать наших посетителей общественными гуляниями – планируем совместно с городом устроить празднование Дня независимости 3 июля, праздник города в сентябре и Новый год.
На такие мероприятия устанавливается сцена, приглашаются гости-выступающие и устраивается гуляние района на площадке возле торгового центра.
Летом планируем установить на улице точку быстрого питания, сейчас занимаемся поиском оптимального варианта, чтобы выдержать стилевое оформление торгового центра. Также в летний период для детей на улице установлена детская горка.