Как придумывали коллекцию ванных комнат KitKraken из композитных материалов

25.09.2019
Как придумывали коллекцию ванных комнат KitKraken из композитных материалов
Все рекламные возможности портала belretail.by

Belretail.by продолжает серию кейсов о том, как создавались инновационные продукты командой Humathèq.

Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов

Идея продукта

В мире идет тренд переосмысления существующих на рынке продуктов за счет применения материалов, которые позволяют создавать новые свойства — эргономику, функциональность и эстетику продуктов.

Понимая специфику кухонных продуктов и имея экспертизу в работе с композиционными материалами (с начала 2018 года команда Humathèq выполнила несколько проектов для датского бренда KitKraken по разработке продуктов для кухни: мойки, сборные столешницы, фасады, фартуки), специалисты пришли к решению, что с этими компетенциями можно создавать продукты и для ванной комнаты, так как с точки зрения специфики, ванная комната стоит близко с кухней.

В основе продуктов использовали инновационные композиты, позволяющие добиваться высокой технологичности, сложных форм, прочности, необычных фактур и цветовых решений.

 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов

Целевые клиенты и пользователи продукта

Портрет категории целевых клиентов и пользователей:

Состоявшаяся семья 35+ с 1-2 детьми. Младший дошкольник, старший накануне переходного возраста. Есть мысли о третьем ребенке, но это не точно.

Семья обеспечена, оба супруга работают. Собственный бизнес или управленческая должность обязывают рано уходить из дома, возвращаться домой вечером.

Приобрели новую квартиру/дом и занимаются его обустройством. Это не первое их жилье — собственный пользовательский опыт уже сформирован и понятен.

После переезда в новое жилье, квартиру, в которой проживают в настоящее время, планируют отремонтировать и сдавать в аренду.

С дизайнерами сложные отношения (есть негативный опыт), поэтому либо работают со специалистом, которому не доверяют, либо планируют новое жилое пространство самостоятельно и с удовольствием. Основной источник знаний — интернет и предыдущий опыт.

Купленные квартира/дом позволяют скорректировать пространство санузлов.

Проблемы и «боли» клиентов / пользователей

  1. В квартире/доме два санузла, при этом по утрам образуется «очередь» среди родителей и детей. Всем нужно умыться и почистить зубы в одно и тоже время.
  2. На рынке много решений, которые нравятся, но это ультропремиальный и люксовый сегменты. При этом то, что вписывается в бюджет — архаичные решения из ДСП, МДФ и керамики.
  3. Люксовые и премиальные решения требуют пространства, которое зачастую сложно получить. Приходится «выкручиваться» в малых помещениях.
  4. С доступными решениями сложно добиться индивидуальности.
  5. В ванных комнатах повышенная влажность. Влага попадает и оседает на элементах из ДСП и МДФ, что приводит к их порче, несмотря на то, что древесностружечные материалы покрыты специальными водоотталкивающими пропитками.
  6. В производстве мебельных фасадов для ванной комнаты используются декоративные эмали и полимерные пленки, которые царапаются, «обрастают» сколами и теряют первоначальный вид. К тому же, ламинирование удешевляет предметы интерьера.
  7. Хочется уйти от такого архаизма, как керамическая плитка, но в ванной это достаточно сложно сделать, т.к. плитка — лучший материал для мест прямого попадания воды.

Решение

Специалисты Humathèq изучили актуальные тренды в области интерьерного дизайна, добавили знания в области материаловедения, подключили дизайн-мышление, благодаря чему подготовили решения:

  1. Если каждый из элементов пространства будет конструктором, это позволит клиентам и пользователям собрать собственный, уникальный продукт.

Умывальник включает столешницу на одну или две умывальные зоны, пристенный экран — органайзер, умывальники различных форм, корпуса для шкафчиков (горизонтальных и вертикальных), фасады с ручками и без.

Все элементы — отдельные товары, доступные в различных цветах и фактурах.

Покупатель сам определяет сочетание элементов, цветов и фактур, в результате получает уникальный дизайн.

Используемые материалы:

Композиционный бетон и стеклопластик, все элементы окрашиваются в массе.

 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов
  1. Для достижения предельной компактности вписали мойку с двумя чашками в размер 1250 мм — минимальный размер, при котором не страдает эргономика. Также разработали решение на одну мойку.
 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов
  1. Разработали экран–органайзер, на котором удобно и компактно размещаются аксессуары: жидкое мыло, зубные щётки, флаконы с косметикой и т.д.

Основная идея экрана состояла в том, чтобы уйти от керамической плитки в зоне умывания.

 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов
  1. Аксессуары — набор идей, которые специалисты реализовали в виде линейки продуктов.

В том числе, линейкой зеркал.

 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов
  1. При разработке душевых поддонов нашли способ уйти от дорогостоящих трапов, которые увеличивают стоимость ванной комнаты на 100-200 евро и зачастую портят эстетику душевого пространства.
 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов
  1. Что касается ванн — команда разработала варианты, которые дополняют умывальники и душевые поддоны по стилю, а некоторые ванны созданы, чтобы стать визуальным фокусом.
 Ванные комнаты KitKraken из композитных материалов

Команда Humathèq планирует разработать с брендом KitKraken напольные и стеновые панели для влажных помещений, которые станут альтернативой керамической плитке.

Для российского и европейского рынков элементы ванных комнат KitKraken будут производиться на новом заводе ПМ-Композит в городе Тольятти.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: