С 20 по 26 февраля в ТРЦ Palazzo прошла гастронеделя. Такой формат обычно проходит в формате стрит-food, где ряд ресторанов и кафе предлагают свои сеты посетителям. Однако на фудкорте торгового центра мероприятие данного формата прошло впервые.
Как сообщалось ранее, ТРЦ Palazzo сменил команду по аренде и маркетингу, которая за полгода привлекла новых арендаторов. Продвижение арендаторов фудкорта также требуют интересных маркетинговых решений.
В гастронеделе приняло участие 10 операторов фудкорта: KFC, Мама дома, CINNABON, Patesserie, Чайхана Сити, Easy soup, A'more, Шаурма Сити, Безупречная чебуречная, Pad Tai POke bowl. Они предоставили специльные сеты для посетителей ТРЦ Palazzo.
Стоимость одного сета составляла – 15 рублей.
Для привлечения посетителей и продвижения акции были задействованы следующие рекламные каналы:
- видеореклама в mooon,
- видео-реклама на экранах в ТРЦ (2520 показов),
- аудиореклама в ТРЦ (336 трансляций),
- новость на сайте ТРЦ (более 1500 просмотров)
- Instagram ТРЦ (охват 10 700, 468 репостов, 150 сохранений, 345 отметок «нравится»),
- блогер со slivki.by (8500 охват),
- TikTok (продвижение через блогеров, 105 800 просмотров, 5600 «нравится», 1440 сохранений, 1494 репостов),
- социальные сети арендаторов (сториз),
- таргетированная реклама (охват 80 500, 34 000 показов, 2,30 BYN за 1000 человек),
- POSm (наклейки) на столах фудкорта,
- афиша в прикассовой зоне у арендаторов.