Как организовать гастронеделю на фудкорте в торговом центре и привлечь посетителей

28.02.2023
Как организовать гастронеделю на фудкорте в торговом центре и привлечь посетителей
Все рекламные возможности портала belretail.by

С 20 по 26 февраля в ТРЦ Palazzo прошла гастронеделя. Такой формат обычно проходит в формате стрит-food, где ряд ресторанов и кафе предлагают свои сеты посетителям. Однако на фудкорте торгового центра мероприятие данного формата прошло впервые.

Как сообщалось ранее, ТРЦ Palazzo сменил команду по аренде и маркетингу, которая за полгода привлекла новых арендаторов. Продвижение арендаторов фудкорта также требуют интересных маркетинговых решений.

В гастронеделе приняло участие 10 операторов фудкорта: KFC, Мама дома, CINNABON, Patesserie, Чайхана Сити, Easy soup, A'more, Шаурма Сити, Безупречная чебуречная, Pad Tai POke bowl. Они предоставили специльные сеты для посетителей ТРЦ Palazzo.

Стоимость одного сета составляла – 15 рублей.

 гастронеделя на фудкорте в торговом центре ТРЦ Palazzo

Для привлечения посетителей и продвижения акции были задействованы следующие рекламные каналы:

  • видеореклама в mooon,
  • видео-реклама на экранах в ТРЦ (2520 показов),
  • аудиореклама в ТРЦ (336 трансляций),
  • новость на сайте ТРЦ (более 1500 просмотров)
  • Instagram ТРЦ (охват 10 700, 468 репостов, 150 сохранений, 345 отметок «нравится»),
  • блогер со slivki.by (8500 охват),
  • TikTok (продвижение через блогеров, 105 800 просмотров, 5600 «нравится», 1440 сохранений, 1494 репостов),
  • социальные сети арендаторов (сториз),
  • таргетированная реклама (охват 80 500, 34 000 показов, 2,30 BYN за 1000 человек),
  • POSm (наклейки) на столах фудкорта,
  • афиша в прикассовой зоне у арендаторов.
 гастронеделя на фудкорте в торговом центре ТРЦ Palazzo
 гастронеделя на фудкорте в торговом центре ТРЦ Palazzo
 гастронеделя на фудкорте в торговом центре ТРЦ Palazzo

Количество проданных сетов за весь период акции составило 1174 шт.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: