Как мебельные онлайн-ритейлеры используют VR для увеличения продаж

01.09.2016
Как мебельные онлайн-ритейлеры используют VR для увеличения продаж
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания Wayfair запустила приложение виртуальной реальности, которое позволяет покупателям «примерять» мебель для своей обстановки и получать новый опыт приобретения товаров.

Приложение Patio Playground использует платформу Oculus Rift от Facebook. Оно разработанное Wayfair Next и внутренним отделом исследований и разработок компании, позволяет покупателям погрузиться во вдохновляющий пейзаж, где они могут рассматривать, переставлять и находить для себя мебель и декор из каталога Wayfair.

«В нашей компании мы постоянно ищем новые способы для получения опыта в розничной и онлайн-торговле с привлечением  технологических инноваций, — говорит Стив Конин, сопредседатель и соучредитель компании Wayfair. — Объединив наши передовые возможности 3D-сканирования и визуализации с гарнитурой виртуальной реальности Facebook, команда Wayfair Next создала интерактивный и занимательный способ для клиентов, чтобы вдохновить их и присмотреть товары для своего дома».

Используя гарнитуру Oculus Rift и пульт управления, покупатели могут просмотреть виртуальный каталог Wayfair на берегу озера, выбирая садовую мебель и декор, чтобы создать дизайн идеального заднего двора. Приложение имеет более 85 продуктов.

«Приложение Patio Playground предоставляет пользователям новый способ для поиска идей в дизайне, — добавляет Конин. — Виртуальная реальность является поистине преобразующей платформой, и мы очень рады использовать эту технологию, поскольку продолжаем предоставлять исключительный опыт приобретения товаров».


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: