Как будет развиваться рынок доставки в Беларуси? Итоги 3-й Бизнес-встречи участников рынка

02.11.2021
Как будет развиваться рынок доставки в Беларуси? Итоги 3-й Бизнес-встречи участников рынка
Все рекламные возможности портала belretail.by

28 октября 2001 г. в Минске в конференц-зале БЦ Green City (ул. Притыцкого 156) прошла 3-я Бизнес-встреча курьерских служб. В мероприятии приняли участие более 80 человек из 60 компаний.

Среди участников курьерские службы, почтовые операторы, банковские структуры, логистические компании, ритейл и e-commerce. Ключевыми вопросами 3-й бизнес-встречи стали: развитие рынка курьерский доставки, работа с маркеплейсами, фулфилмент, постаматы, взаимодействие с ритейлом и e-commerce, дарксторе и сервисы быстрой доставки, новые технологии. Напомним, в I Бизнес-встреча участников рынка курьерской доставки и перевозок сборных грузов прошла 25 февраля 2021 г., в ней приняли участие 50 участников из 31 компании, II Бизнес-встреча прошла 20 мая 2021 г., в ней приняло участие 60 участников из 35 компаний.

Сюжет канала ББК с комментариями представителей крупных компаний о том, как будет развиваться рынок быстрой доставки в Беларуси

В рамках 3-й бизнес-встречи выступили более 20 спикеров: Дмитрий Курочкин (Центр LOGCONSULT), Анна Протас (REVERA), Дмитрий Лаганцов (ГлавДоставка в Беларуси), Алексей Сагиров (поставщик на крупных маркетплейсах России), Кирилл Доморацкий (DPD), Михаил Красавцев (ООО «Сайнс Солюшнс»), Руслан Викулов (ООО «СДЭК», франчайзи), Кирилл Шаплыко (Lamoda.by), Сергей Зарицкий (WEBPAY), Валерий Михалевич (ЗАО «НКФО «ИНКАСС.ЭКСПЕРТ»), Павел Куделко (Яндекс.Доставка), Евгений Лобашов (Яндекс.Маршрутизация, Россия), Сергей Рычагов (ООО «Липперт», Россия), Денис Дьяченко (Ozon.ru, Россия), Сергей Чилеко (ООО «Озон Рокет Бел»), Владислав Сипаров (ООО «Марк Формэль»), Павел Самолазов (ООО «Базар Ритейл»), Дергач Дмитрий (Enemer), Рустам Юлдашев (NAWINIA, Россия).

На мероприятии обсуждались вопросы: текущего состояния рынка курьерской деятельности и перспектив его развития, работы с наложенным платежом, развития постаматных технологий, взаимодействия курьерских служб с ритейлом и e-commerce, работы с маркеплейсами и оказания услуг фулфилмента, развития сервисов быстрой доставки, формата дарксторе. В рамках мероприятия участники бизнес-встречи могли задать вопросы спикерам и пообщаться за чашечкой кофе.

Такой формат встреч показывает свою востребованность, участники мероприятия не только могут выступить в качестве спикеров и/или участников, но и пообщаться, увидеть друг друга, встретиться с клиентами, партнерами. Да и вопросы, обсуждаемые на таких бизнес-встречах, показывают актуальность данных мероприятий, – отмечает директор Центра LOGCONSULT.BY Дмитрий Курочкин.

Следующая 4-я Бизнес-встреча участников курьерской деятельности пройдет в Минске во второй половине февраля 2022 г.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: