В Беларуси аномально жаркая погода спровоцировала рост спроса на вентиляторы, кондиционеры и бассейны. Что еще покупали беларусы чаще, чем обычно, рассказал онлайн-гипермаркет 21vek.by.
Аномальная жара повлияла не только на общее самочувствие беларусов, но и на их предпочтения в онлайн-покупках. В топе категорий, которые заметно выросли в заказах онлайн-гипермаркета 21vek.by в самую жаркую неделю июня: вентиляторы, бассейны, кондиционеры, химия и аксессуары для бассейнов, морозильники, холодильники, надувная мебель, шезлонги и гамаки.
К примеру, за одну неделю с 21 до 27 июня было доставлено клиентам 9 625 вентиляторов, что на 1220 % больше, чем в «нежаркую» неделю с 7 по 13 июня. Кроме этого, резко выросли в заказах в этот период кондиционеры (+1164 %), бассейны (+348 %), а также химия (+353 %) и аксессуары (+210%) для бассейнов. Морозильники и холодильники показали не такой впечатляющий, но все же значительный рост: +120 % и +72% соответственно.
Из-за повышенного спроса возникали задержки с отгрузками заказов, т.к. специалисты работали в условиях высокой загрузки.
Важно отметить, что во время скачков спроса стоимость товаров может меняться несколько раз. Это то, на что 21vek.by как площадка, к сожалению, не может повлиять — цены зависят в том числе от остатков на складах поставщиков, а также цен, которые они формируют для рынка.
Справка:
21vek.by — это крупнейший беларусский онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров, ассортимент которого включает более 600 тысяч товаров для дома, работы и отдыха.
- 2,5 миллиона постоянных клиентов;
- 350 тысяч заказов в месяц;
- 5 миллионов пользователей на сайте в месяц;
- 42 пункта выдачи заказов в Минске и регионах.
Ритейлер обеспечивает работой 3000 сотрудников по всей Беларуси.
С 2014 г. компания проходит международный аудит по МСФО. В 2017 году 21vek.by привлек инвестиции фонда Zubr Capital, инвестором которого в том числе является ЕБРР, что говорит о соответствии международным стандартам как объекта инвестирования, а также стандартам прозрачности ведения бизнеса.