Популярная площадка объявлений «Куфар» выяснила чем интересовались мужчины, а чем женщины. Пользователи какого возраста чаще совершали покупки на Куфар Маркете, а в каком – бронируют жилье онлайн.
Наиболее активная часть ее пользователей относится к возрастной когорте 25-34 года. Именно эти люди предпочитают покупать и продавать в интернете и, обладая достаточными ресурсами, активны на рынке.
На втором и третьем месте – посетители в возрасте от 18 до 24 лет и от 35 до 44 лет. А вот старшее поколение занимает сравнительно небольшую долю среди пользователей площадки.
В аудитории объявлений частных продавцов женщин немного больше, чем мужчин, что соответствует структуре населения РБ.
Иная картина наблюдается на Куфар Маркете – это сервис площадки объявлений, где можно покупать новые товары онлайн, как в обычном интернет-магазине. Здесь продаются бытовая техника, электроника, телефоны и планшеты, товары для дома, спорта и хобби и многое другое.
Почти две трети аудитории Куфар Маркета – это мужчины. Именно они совершили 73% покупок на сервисе в 2022-м году.
Больше 41% среди посетителей Куфар Маркета – пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Вторая по численности когорта (больше 21%) – пользователи 35-44 лет.
Еще один новый сервис – онлайн-бронирование квартир и домов на короткий срок на Куфар Недвижимость. Он был запущен в минувшем августе и стал альтернативой ушедшим с беларусского рынка Booking.com и Airbnb.
Больше 44% пользователей онлайн-бронирования жилья – люди в возрасте 25-34 года. На втором месте – молодежь от 18 до 24 лет. Именно они больше интересуются путешествиями по Беларуси и при этом выбирают наиболее выгодные варианты проживания, предпочитая искать и бронировать жилье онлайн.
Чуть чаще бронируют жилье онлайн на Куфар Недвижимость мужчины, особенно в возрасте 25-34 года.
тметим, что Куфар – второй по популярности отечественный интернет-ресурс по данным доклада DataReportal за 2022-й год. Его посещает больше 5 миллионов уникальных пользователей в месяц. Поэтому данные об аудитории Куфара могут быть экстраполированы на поведенческие особенности интернет-аудитории Беларуси в целом.