Instagram представил функцию «торговых тегов» (shopping tags), с помощью которой продавцы могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их напрямую из приложения. Сервис запущен пока только в США, но позже будет доступен пользователям других стран.
«Торговые теги» похожи на отметки пользователей на фотографиях. Пользователь может нажать на изображение, после чего около отмеченных товаров появятся их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь перейдёт на страницу с описанием товара. С неё можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.
Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции, рассказал TechCrunch вице-президент по монетизации сервиса Джеймс Куорлз (James Quarles). Вместо этого фотосервис предложит торговым компаниям рекламировать изображения с «торговыми тегами» в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.
Читать также: Исследование: как социальные сети влияют на решение о покупках
Позже Instagram планирует добавить функцию сохранения понравившихся пользователям фотографий, чтобы они могли вернуться к покупкам позже. Кроме того, «торговые теги» появятся в видео и рекламных «фотокаруселях», а также будут запущены вне США, добавил Куорлз.
Читать также: 5 трендов коммерции в социальных сетях
На время тестирования функция доступна только для пользователей iOS-приложения Instagram в США. Возможность помечать свои товары тегами получили 20 местных торговых компаний.