Instagram представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения

02.11.2016
Instagram представил функцию покупки показанных на фото товаров напрямую из приложения
Все рекламные возможности портала belretail.by

Instagram представил функцию «торговых тегов» (shopping tags), с помощью которой продавцы могут помечать на своих фотографиях товары, а пользователи — покупать их напрямую из приложения. Сервис запущен пока только в США, но позже будет доступен пользователям других стран.

«Торговые теги» похожи на отметки пользователей на фотографиях. Пользователь может нажать на изображение, после чего около отмеченных товаров появятся их названия и цены. Нажав на отметку, пользователь перейдёт на страницу с описанием товара. С неё можно перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ.

Instagram не планирует брать комиссию за заказы, оформленные с помощью этой функции, рассказал TechCrunch вице-президент по монетизации сервиса Джеймс Куорлз (James Quarles). Вместо этого фотосервис предложит торговым компаниям рекламировать изображения с «торговыми тегами» в лентах пользователей, которые не подписаны на профиль магазина.

Читать также: Исследование: как социальные сети влияют на решение о покупках

 Instagram представил функцию «торговых тегов» shopping tags

Позже Instagram планирует добавить функцию сохранения понравившихся пользователям фотографий, чтобы они могли вернуться к покупкам позже. Кроме того, «торговые теги» появятся в видео и рекламных «фотокаруселях», а также будут запущены вне США, добавил Куорлз.

Читать также: 5 трендов коммерции в социальных сетях

На время тестирования функция доступна только для пользователей iOS-приложения Instagram в США. Возможность помечать свои товары тегами получили 20 местных торговых компаний.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: