Шведский ритейлер IKEA изучает возможность запустить онлайн-платформу для продажи мебели, на которой вместе с продукцией IKEA будет представлена мебель, изготовленная конкурентами, сообщает Financial Times.
Концепция аренды мебели и продажи ее на сторонних веб-сайтах является частью стратегии глобального развития IKEA, анонсированной в конце прошлого года. По словам исполнительного директора Inter IKEA Торбьорна Луфа, в настоящее время компания завершает первый этап тестовых продаж своей продукции на сторонних площадках, например через сервисы Amazon и Alibaba Group.
Луф отметил, что крупнейший европейский онлайн-ритейлер одежды Zalando продаёт на своей площадке товары сторонних брендов. «Я думаю, в ближайшие пять—десять лет мы увидим то, что сейчас называем развитием платформы», — сказал он. Он также добавил, что на данный момент IKEA не ведет никаких переговоров с кем-либо из своих конкурентов, но хотела бы поучаствовать в создании любого отраслевого сервиса.