Foursquare запустил инструмент, позволяющий измерять влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения

24.02.2016
Foursquare запустил инструмент, позволяющий измерять влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения
Все рекламные возможности портала belretail.by

Foursquare представил новый инструмент Attribution, который поможет ритейлерам измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов. Посредством нового сервиса данные Foursquare будут доступны даже тем компаниям, которые не размещают рекламу в приложениях Foursquare или Swarm.

Как пояснил глава компании Стивен Розенблатт (Steven Rosenblatt), была составлена репрезентативная выборка из 1,3 млн пользователей, которые активировали передачу данных о местоположении в Foursquare (ежемесячная аудитория сервиса составляет 50 млн человек). Таким образом, можно выделить тех людей, которые видели объявление, изучить их поведение, а затем сравнить его с поведением той группы пользователей, которые не видели рекламу. Это, в свою очередь, позволит Foursquare определить, как объявление повлияло на рост посещаемости магазина или заведения.

 Foursquare представил новый инструмент Attribution

Партнёрами по запуску нового инструмента выступили Flipboard, Brown-Forman, TGI Fridays, Drawbridge И Adelphic. По данным Flipboard, используя эту технологию, они смогли показать рекламодателям, что рекламная кампания привела к 12% росту посещаемости.

По словам Розенблатта, компания сможет предоставлять данные на ежедневной основе. Таким образом, рекламодателям не нужно будет ждать несколько недель, чтобы получить эту информацию. Руководитель подчеркнул, что все данные пользователей будут агрегированными. Следовательно, их приватности ничего не угрожает.

Напомним, что в апреле 2015 года Foursquare анонсировал запуск кроссэкранной рекламной платформы Pinpoint. Новый сервис позволяет маркетологам использовать геолокационные данные Foursquare для таргетинга рекламы по всем видам устройств.

А в мае 2015 года Foursquare представил две новые платформы для корпоративных клиентов — Location Cloud и Places. Эти сервисы также используют преимущества большого массива геолокационных данных, собранных компанией.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: