Факты и цифры 2017 года, которые помогают понять современные технологии в рекламе и ритейле

05.02.2018
1380
Факты и цифры 2017 года, которые помогают понять современные технологии в рекламе и ритейле

В начале каждого года публикуется множество разных технических прогнозов, которые будут проявляться в разных сферах бизнеса. Ученые, инженеры и промышленники пытаются подвести итоги прошлого года и определить тенденции нового.

Проект The Startup собрал самые невероятные факты и цифры 2017 года, которые помогают понять современные технологии. Цифры публиковались в различных источниках на протяжении всего года.

Главное

Apple, Alphabet, Microsoft, Amazon и Facebook за прошедший год приобрели почти $900 млрд рыночной капитализации (CNBC).

80% реферального трафика поступает только от двух компаний, от Google и Facebook (Business Insider).

Apple забронировала $246 млрд на шельфе (ITEP).

Более полумиллиона человек работают в Amazon (GeekWire).

iOS обеспечивает 75% доходов от мобильной рекламы Google (Apple Insider).

Google оценивает свое присутствие на устройствах iO в качестве поисковой системой по умолчанию в $3 млрд. Это всего 5% от общей операционной годовой прибыли Apple (CNBC).

Читать также. Итоги 2017 года. Часть 3: Актуальные и доступные технологические решения для ритейлеров в Беларуси

Реклама

Более 80% рекламных доходов генерирует относительно небольшой сегмент компаний — до 20% от общего количества. Принцип Паретто работает и здесь (Soomla).

615 млн устройств теперь используют adblock, или 11% интернет-пользователей во всем мире блокирует рекламу в Сети (Pagefair).

Только 0,06% пользователей нажимают на рекламные объявления, и примерно 50% этих кликов являются случайными (Google RMG).

20% от общей суммы расходов на рекламу приходится на Google и Facebook (CNBC).

$100 млн — это бюджет digital-рекламы, который P&G отключил и не заметил изменений (WSJ).

США и Канада генерируют $21,20 на человека в рекламных доходах для Facebook, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — всего 2,27 доллара США (Business Insider).

E-commerce и ритейл

В 2017 году различными ритейлерами было объявлено о закрытии более чем 6 400 магазинов (Business Insider).

 E-commerce и ритейл

От 6 до 7,5 млн рабочих мест в течение десяти лет будет потеряно из-за внедрения новых технологий в розничной торговле (Fortune).

Amazon захватила почти 50% рынка электронной коммерции в США. Его доля в общем товарообороте составляет около 5% (Business Insider).

50% миллениалов в качестве основного способа делать покупки предпочитают шоппинг в оффлайновых магазинах. (AdWeek).

Один миллион человек, которые использовали функции AR в приложении Houzz, в 11 раз чаще покупали и в 2,7 раза больше тратили времени (TechCrunch).

По теме: