Collection позволяет публиковать объявления в лентах пользователей в виде изображения или видео, при нажатии на которое открывается промостраница четырёх продуктов бренда. Новый сервис поможет ритейлерам продвигать свои товары среди пользователей соцсети.
Рекламодатели могут выбрать товары для объявлений самостоятельно, либо доверить это системе Facebook. Если пользователь нажмёт на объявление, он будет перенаправлен на каталог внутри Facebook, где сможет просмотреть до 50 различных товаров бренда. Выбрав заинтересовавшее его предложение, пользователь попадёт на сайт продавца для оформления покупки.
Первыми новый инструмент протестировали такие бренды, как adidas, Tommy Hilfiger и Michael Kors, говорится в сообщении Facebook.
В Adidas утверждают, что использование нового сервиса позволило уменьшить цену за конверсию (Cost Per Conversion) в 1,8 раза. «В новом формате объявлений есть всё, что нам нужно, чтобы предоставить новый продукт и стимулировать продажи», — заявила представитель Adidas Ребекка Уоттс.
Facebook также тестирует для Collection новый показатель — исходящие клики. Он позволит рекламодателям получить статистику по переходам на их сайты, в том числе по количеству числу кликов на промостранице. До этого они могли отслеживать только количество кликов на объявление в ленте новостей.