«Евроопт» предлагает на пасху поиграть в «Бiткi», а главными героями рекламной кампании стала группа NAVIBAND

03.04.2018
1087
«Евроопт» предлагает на пасху поиграть в «Бiткi», а главными героями рекламной кампании стала группа NAVIBAND

Крупнейшая торговая сеть Беларуси «Евроопт» запустила беларусскоязычную акцию, приуроченную к пасхальным праздникам в рамках которой посетителям магазинов предлагается приобрести продукты для традиционного пасхального стола по сниженным ценам, а в дни Пасхи поучаствовать в игре «Бiткi» — традиционном бою вареными яйцами.

Также состоятся бесплатные мастер-классы по раскрашиванию и декорированию пасхальных яиц — «Пiсанкi». Мастера по росписи вместе с ассистентами помогут всем желающим овладеть этим искусством.

Главными героями рекламной кампании в поддержку акции стали вокалисты-музыканты популярной беларусской фолк-рок-группы NAVIBAND (NAVI) Ксения Жук и Артем Лукьяненко, которые представляли Беларусь на «Евровидении-2017».

Все мероприятия акции «Бiткi» будут проходить в магазинах по следующим адресам:

  • г. Минск, ул. Монтажников, 2;
  • г. Минск, ул. Денисовская, 8;
  • г. Минск, ул. Никифорова, 51;
  • г. Брест, Варшавское шоссе, 11;
  • г. Могилев, ул. Гагарина, 79;
  • г. Витебск, пр-т Московский, 130;
  • г. Гродно, ул. Тимирязева, 8;
  • г. Гомель, ул. Хатаевича, 9.

 «Бiткi» группа NAVIBAND Евроопт промо-акция Пасха

Это уже второй проект ритейлера на беларусском языке. Ранее в конце февраля вместо привычных Бонстиков ритейлер объявил о проведении акции под названием «Краіна Вітаміна». В рамках акции за каждые 20 рублей в чеке (без учета алкоголя и табака) покупатели получают набор для выращивания растений. Вся коммуникация в рамках этой акции также идет на беларусском языке.

По теме: