Как «Е-доставка» рассказала о преимуществах сервиса перед обычным походом в магазин

05.10.2018
1784
Как «Е-доставка» рассказала о преимуществах сервиса перед обычным походом в магазин

На этой неделе онлайн-гипермаркет e-dostavka.by выпустил три рекламных ролика, которые рассказывают о преимуществах сервиса доставки продуктов перед обычными походами в магазин, пишет Marketing.by.

Цель видео: напомнить о сервисе e-dostavka.by и показать, что компания действительно заботится о комфорте наших клиентов.

Директор по маркетингу онлайн-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» Евгений Шашкевич рассказал, что идеи роликов родились внутри дирекции маркетинга: каждый сотрудник предлагал свое видение сюжетов и героев. Совместно с креативным отделом были выбраны три самые яркие концепции.

Концепция 1 — отношение к клиентам.

Женщины Беларуси очень сильные – на их плечах забота о детях и семье, работа и множество домашних хлопот. «Е-доставка» облегчает им жизнь и дает почувствовать себя королевой! Зачем куда-то идти, нести тяжелые пакеты, если можно получить продукты и товары для дома в несколько кликов мышью?

Концепция 2 — сравнение традиционного и онлайн-шоппинга

Постоянные очереди в магазинах каждый вечер, на которые тратится много времени. А кто-то отдыхает дома, проводит время с удовольствием и ожидает звонка экспедитора с заказом.

Концепция 3 — поход по магазинам с маленьким ребенком

Среди клиентов большое количество семей с маленькими детьми. Малыш наблюдает за мамой и мысленно комментирует суету, которая образовалась вокруг похода за покупками. По отзывам клиентов, заказ продуктов на дом позволяет делать рациональные покупки — в продуктовой корзине не оказываются вредные «хотелки» ребенка.

«Е-доставка» привлекает к съемкам сотрудников, проводя для них настоящие кастинги. Как считают в компании, это незабываемые эмоции для людей, которые получают возможность почувствовать себя актерами и окунуться в съемочный процесс.

По теме: