Согласно отчету Mobile App Trends Report 2022 от Adjust, в 2022 году сегмент мобильной коммерции составил две трети (66%) от всех розничных продаж в eCommerce по всему миру. В азиатско-тихоокеанском регионе этот показатель достиг 80%.
Общий объем продаж мобильной электронной коммерции в 2022 году составил $415,93 млрд, что соответствует росту на 9,9%. При этом общий объем продаж электронной коммерции превысил $1 трлн.
По прогнозам, объем продаж мобильной коммерции достигнет $534,18 млрд к 2024 году.
Некоторые выводы исследователей:
- 53% потребителей используют свои смартфоны для шопинга.
- Объем продаж социальной коммерции в 2022 году составил $45,74 млрд. Одежда и аксессуары являются ведущими категориями (35,6%) на шопинг-стримах.
- Китай является мировым лидером в принятии бесконтактных платежей, ожидается, что объемы транзакций с использованием мобильных кошельков составят более $5,5 млрд к 2025 году.
- Глобальное количество установок eCommerce-приложений в прошлом году снизилось на 0,6% (год-к-году), однако количество сеансов на человека выросло на 12%.
- Продолжительность сеансов в приложениях электронной коммерции также увеличилась, с 10,57 минут в 2021 году до 11,2 минут в 2022 году.