Свои проекты на участие в конкурсах фестиваля креативности «Лама» еще можно подать до 10 октября. Ожидаются проекты от креативных, брендинговых, digital-агентств, а также инхаус-агентств известных брендов и частных авторов. Большая часть проектов попадает в сферу FMCG.
По итогам конкурсов профессионалы рекламного рынка Беларуси составят ежегодный рейтинг креативности АКМА. На текущий момент подано более двухсот конкурсных работ.
Рейтинг креативности АКМА 2022 давно стал одним из основных инструментов для локальных и международных брендов по выбору индустриального партнёра в сфере коммуникаций, а победы на Фестивалях рекламы являются обязательным элементов для приглашения агентств к участию в крупных тендерах.
В этом году вес наград Фестиваля ЛАМА в рейтинге креативности АКМА 2022 очень высок, что объясняется практически отсутствием наград беларусских агентств на международных фестивалях креативности. Изменится ли расстановка сил в рейтинге креативности АКМА 2022 по сравнению с рейтингом 2021 года, во многом определят агентства и бренды, которые получат награды предстоящего фестиваля маркетинга и рекламы Лама.
К участию проекты принимаются онлайн, только от участников из Беларуси, но реализованы они могут быть и за ее пределами.
В конкурсах ЛАМА всего 112 номинаций. Проекты будут оцениваться двумя составами жюри: индустриальную вертикаль оценят представители агентств. Номинации индустриальной вертикали подойдут для любого формата: от постера, биллборда или видеоролика, до интегрированной кампании, разработки фирменного стиля и маркетинговой стратегии.
Категорийную вертикаль оценит жюри, представленное ярчайшими представителями брендов-рекламодателей. Категорийная вертикаль предполагает разделение конкурсов по товарным категориям, независимо от вида рекламы.
Беспристрастная точка зрения членов жюри и возможность получить признание профессионалов ежегодно вдохновляет бренды и агентства участвовать и побеждать.
Церемония награждения победителей Фестиваля рекламы Лама состоится 26 октября в Minsk Marriott Hotel. Участники, подавшие конкурсные работы на Фестиваль, получат возможность посетить мероприятие, на котором соберутся ключевые персоны индустрии маркетинга и рекламы.
Ознакомиться с полным перечнем номинаций, условиями участия, а также загрузить кейсы можно на сайте фестиваля.