«Деловая сеть» будет активно развивать технологии Big Data и инновационные сервисы

06.02.2018
«Деловая сеть» будет активно развивать технологии Big Data и инновационные сервисы
Все рекламные возможности портала belretail.by

Компания «Деловая сеть» минимизирует свое розничное направление и сконцентрируется на развиии инновационных сервисов для бизнеса. Часть своей абонентской базы физических лиц передана компании velcom.

«Деловая сеть» в первую очередь будет уделять особое внимание работе в рамках стратегических проектов государства в сферах IT и общественной безопасности, транспорта, медицины, образования. Для ритейлеров у оператора также есть решения.

Компания активно инвестирует в развитие единого высокоскоростного бесплатного городского Wi-Fi-пространства и в сбор и анализ больших данных (Big Data), генерируемых на базе функционирования собственной сетевой инфраструктуры компании. Cтатистика подключений пользователей к собственной сети Wi-Fi ежегодно превышает 5,5 миллионов. До 2020 года «Деловая сеть» планирует увеличить этот показатель в несколько раз. Сегодня бесплатная публичная Wi-Fi сеть компании - Wi-Fi.BN.BY – доступна на более чем 600 точках по городу Минску и в областных центрах.

Данная инфраструктура позволит реализовывать проекты в том числе для ритейлеров, т.к. Big Data и омниканальность становятся основными технологическими трендами в сфере розничной торговли.

«Ни для кого не секрет, что каждый из нас в повседневной жизни является носителем больших данных. И есть уже сложившийся тренд их сбора и анализа, в том числе и на белорусском рынке. Мы также интегрированы в эту систему, поскольку являемся поставщиком Интернет-услуг и сопутствующих сервисов. Сбор больших данных может сыграть весомую роль в настройке рекламных кампаний сетевых ритейл-игроков посредством более точного таргетинга информации для их пользователей», – отмечает руководитель отдела маркетинга ООО «Деловая сеть» Екатерина Горбач.

Сервис Wi-Fi Statistics Service, созданный «Деловой сетью», позволяет бизнесу вместо дорогих маркетинговых исследований напрямую, в режиме онлайн, получить данные о клиентах от них же. Речь идет как о качественных данных, например: социально-демографические (пол, возраст) и поведенческие характеристики (интересы пользователей в сети - учеба, развлечения, гастрономия, новости и т.п.) всех пользователей Wi-Fi, так и их количественной составляющей – ежедневный трафик посетителей, их Интернет-активность в сети Wi-Fi в течение дня. Данные доступны в удобной графической форме в виде графиков и диаграмм с возможностью экспорта в Excel.

Кроме того, сервис позволяет проводить локальные опросы: при подключении к Wi-Fi-сети вашему клиенту задается вопрос, на который ему надо ответить. Таким образом заказчик получает 100% охват необходимой аудитории и максимально достоверную информацию.

Подобный проект был реализован с одной из сетей пиццерий в Минске. С помощью Big Data, собранных через точку доступа к сети Wi-Fi от «Деловой сети», были четко определены и сегментированы целевые аудитории. Полученные данные позволили также выявить их ключевые поведенческие характеристики и интересы. Исходя из полученных данных, были:

  • запущены рекламные кампании в социальных сетях, ориентированные на выявленные целевые аудитории и с контентом, коррелирующими с их интересами;
  • проведена рекламная e-mail-рассылка по базе адресов, оставленных пользователями при регистрации в сети Wi-Fi с учетом интересов целевой аудитории;
  • в 100% случаях авторизаций или новых регистраций в сети Wi-Fi демонстрировались рекламные баннеры, после показа которых происходил редирект пользователя на любую целевую страницу, необходимую бренду.

 

«В результате компания определила демографические и поведенческие характеристики посетителей и использовала новые нестандартные маркетинговые инструменты взаимодействия с целевой аудиторией, а также сумела расширить ЦА за счет поиска по схожим интересам в Facebook. Таким образом, заказчик не только предоставил своим посетителям дополнительный сервис в виде бесплатного публичного Wi-Fi, но и наладил с ними лояльный, почти персональный контакт», — отмечает Екатерина Горбач.

ООО «Деловая сеть» основано в декабре 1998 года. Компания специализируется на предоставлении услуг в сегменте B2B по высокоскоростной передаче данных и предоставлении своей инфраструктуры, как фундамента для запуска инновационных сервисов. Клиентами «Деловой сети» являются компании банковского сектора, ритейлеры, белорусские и зарубежные производственные компании, представительства зарубежных стран и международных компаний, провайдеры телекоммуникационных услуг, государственные органы и учреждения, IT сектор. По итогам 2017 года рост выручки компании составил 146%, чистая прибыль увеличилась вдвое, база клиентов компании приросла за последний год на 25% — главным образом, за счет новых партнеров.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: