Популярная площадка объявлений проанализировала запросы от своих пользователей за март, апрель и май 2022 года и собрала статистику об их интересах. По количеству запросов iPhone держит лидерство, а «велосипед» вырвался на второе место.
Всего за три весенних месяца белорусы сгенерировали на Куфаре 237 523 252 запроса. Вне конкуренции оказался внесезонный iPhone. Однако запрос «велосипед», в зимнем рейтинге очутившийся лишь на 20-м месте, на этот раз поднялся на второе. С приближением теплого времени года это транспортное средство искали на Куфаре 3 165 160 раз.
Что касается самого популярного запроса на Куфар Недвижимость, то им стала «квартира». Это ключевое слово фигурировало в 1 099 705 запросах весны. Исключение тут лишь одно: в Минской области самым популярным объектом недвижимости стал дом.
Пользователи Куфара не склонны готовить сани летом, а телегу – зимой. Их интерес носит выраженно сезонный характер. Так, кроме велосипеда повышенным спросом весной стали пользоваться платья, кроссовки, босоножки и самокаты.
Больше всего запросов посетители площадки объявлений оставили на Куфар Авто и Куфар Недвижимости. Также в фокусе их внимания весной были категории «Мода и стиль», «Все для мам и детей», «Ремонт и стройка».
Интересно, что самым популярным автобрендом весны стал Audi, с 1 387 701 запросом опередивший традиционно востребованный среди белорусов Volkswagen. Также во многих регионах наблюдался спрос на BMW, который оказался наиболее популярным брендом авто в Минской области. А жители Могилевской области чаще всего искали на Куфар Авто автомобили марки LADA (ВАЗ).