6 июля ресурс belretail.by совместно с компанией EnterInvest провели семинар Олега Чанова «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей». За 4 часа участникам были представлены актуальные методы увеличения продаж и доходности розничного бизнеса на основе знаний психологии поведения потребителей.
Основные тезисы семинара:
Человек – существо не рациональное, хотя все думают, что потребитель при выборе и покупке товара руководствуется исключительно рациональными мотивами. По данным различных исследований на основании цены делается очень небольшой процент покупок.
Читать также: «То как потребитель ВОСПРИНИМАЕТ цену, обычно важнее действительной цены»
Фото: Валерий Невмержицкий
Помимо того, что человек нерациональный, он еще любит экономить энергию и, соответственно, ленится сравнивать цифры, высчитывать выгоду и пр. В данном случае можно употребить фразу «Лень – двигатель торговли». Лень большинства потребителей очень часто помогает продавцам в рознице осуществлять успешные продажи.
Фото: Валерий Невмержицкий
Существует огромное количество приемов и всяческих ухищрений, про которые важно знать не только тем, кто занимается продажами, но и тем, кто занимается покупками. «Грамотным» покупателям будет понятно на что обращать внимание, совершая эти покупки, и осознавать когда их действительно стоит делать, чтобы не расходовать лишние деньги.
Фото: Валерий Невмержицкий
Сейчас все сдвигается в сторону т.н. ценностного ценообразования и все больше компаний при определении цены на свои товары и услуги исходят не из издержек, а из ценностного восприятия покупателя. Т.е. из готовности потребителя заплатить определенную сумму за тот или иной продукт или услугу.
В Беларуси рынок к этому только приходит, и со стороны ритейлеров чувствуется интерес к этой теме.
Фото: Валерий Невмержицкий
Автор семинара: Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге.
Основные темы семинара:
- Затратный и ценностный подход в ценообразовании
- Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности
- Использование иррационального поведения
- Способы нахождения оптимальной цены на продукты и услуги
Купить видеозапись семинара за 55 рублей
Дополнительная информация по телефонам:
+375 (29) 371-01-21, +375 (29) 345-90-64
info@belretail.by
В сентябре семинар пройдет в полном 2-дневном формате.
ОБ АВТОРЕ:
ОЛЕГ ЧАНОВ: Управляющий партнер консалтинговой компании «EnterInvest», консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге
Master of Business Administration немецкого университета Viadrina.
Mini-МВА института Бизнес-технологий Атлант-М.
Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности – Беларусь), заместителем директора в консалтинговой компании «Ключевые решения», директор консалтинговой маркетинговой компанией Big Fish Consulting.
Преподаватель и бизнес-тренер Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга Холдинга «Атлант-М» и программы mini-MBA в компании «ОМА» (крупнейший оператор DIY в РБ).
Успешно провел более 120 маркетинговых, консалтинговых проектов.
Имеет практический опыт по разработке стратегий как корпоративных, так и маркетинговых, разработке и проведению маркетинговых исследований, а также рядом других проектов (продажи, организационная диагностика, оргструктура, и т.д.) и внедрение результатов проектов в практику.