Что и как было на бизнес-семинаре «Психология ценообразования» (фото)

16.07.2017
Что и как было на бизнес-семинаре «Психология ценообразования» (фото)
Все рекламные возможности портала belretail.by

6 июля ресурс belretail.by совместно с компанией EnterInvest провели семинар Олега Чанова «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей». За 4 часа участникам были представлены актуальные методы увеличения продаж и доходности розничного бизнеса на основе знаний психологии поведения потребителей.

Основные тезисы семинара:

Человек – существо не рациональное, хотя все думают, что потребитель при выборе и покупке товара руководствуется исключительно рациональными мотивами. По данным различных исследований на основании цены делается очень небольшой процент покупок.

 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»

Читать также: «То как потребитель ВОСПРИНИМАЕТ цену, обычно важнее действительной цены»


 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»

Фото: Валерий Невмержицкий

Помимо того, что человек нерациональный, он еще любит экономить энергию и, соответственно, ленится сравнивать цифры, высчитывать выгоду и пр. В данном случае можно употребить фразу «Лень – двигатель торговли». Лень большинства потребителей очень часто помогает продавцам в рознице осуществлять успешные продажи.

 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»
 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»

Фото: Валерий Невмержицкий

Существует огромное количество приемов и всяческих ухищрений, про которые важно знать не только тем, кто занимается продажами, но и тем, кто занимается покупками. «Грамотным» покупателям будет понятно на что обращать внимание, совершая эти покупки, и осознавать когда их действительно стоит делать, чтобы не расходовать лишние деньги.

 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»
 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»

Фото: Валерий Невмержицкий

Сейчас все сдвигается в сторону т.н. ценностного ценообразования и все больше компаний при определении цены на свои товары и услуги исходят не из издержек, а из ценностного восприятия покупателя. Т.е. из готовности потребителя заплатить определенную сумму за тот или иной продукт или услугу.

В Беларуси рынок к этому только приходит, и со стороны ритейлеров чувствуется интерес к этой теме.

 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»
 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»

Фото: Валерий Невмержицкий

Автор семинара: Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге.

Основные темы семинара:

  • Затратный и ценностный подход в ценообразовании
  • Воздействие на психологию покупателей без изменения цены, с сохранением маржинальности
  • Использование иррационального поведения
  • Способы нахождения оптимальной цены на продукты и услуги

Купить видеозапись семинара за 55 рублей

 Олег Чанов «Психология ценообразования. Эффективное управление ценами на основе проведения покупателей»

Дополнительная информация по телефонам:

+375 (29) 371-01-21, +375 (29) 345-90-64

info@belretail.by

В сентябре семинар пройдет в полном 2-дневном формате.

 

ОБ АВТОРЕ:

ОЛЕГ ЧАНОВ: Управляющий партнер консалтинговой компании «EnterInvest»,  консультант по маркетингу и управлению, имеющий 15-летний опыт практической маркетинговой работы и 12-летний опыт работы в консалтинге

Master of Business Administration немецкого университета Viadrina.

Mini-МВА института Бизнес-технологий Атлант-М.

Работал руководителем службы маркетинга Volkswagen (регион ответственности – Беларусь), заместителем директора в консалтинговой компании «Ключевые решения»,  директор консалтинговой маркетинговой компанией Big Fish Consulting.

Преподаватель и бизнес-тренер Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга Холдинга «Атлант-М» и программы mini-MBA в компании «ОМА» (крупнейший оператор DIY в РБ).

Успешно провел более 120 маркетинговых, консалтинговых проектов.

Имеет практический опыт по разработке стратегий как корпоративных, так и маркетинговых,  разработке и проведению маркетинговых исследований, а также рядом других проектов (продажи, организационная диагностика, оргструктура, и т.д.) и внедрение результатов проектов в практику.



Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: