Товары для дома, бытовая техника и автотовары в ТОПе по популярности среди белорусов по количеству покупок в итернете. Такую информацию озвучила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик, пишет БЕЛТА.
Чаще всего белорусы приобретают в интернете товары для дома (17,6%), бытовую технику и электронику (15,9%), автотовары (12,8%), трикотажные изделия (11%), товары для красоты и здоровья (5,2%), верхнюю одежду (3,3%) и сантехоборудование (3,3%). Прочие товарные категории в структуре интернет-покупок заняли 30,9%.
По ее мнению, интернет-торговля в Беларуси будет развиваться, но не очень большими темпами, поскольку рынок насыщается и у него есть свой предел. Возможно, будет меняться структура рынка, а магазины станут в основной массе специализированными. С другой стороны, прослеживается тенденция создания маркетплейсов – площадок, на которых будет много интернет-магазинов и продавцов.
Инна Гаврильчик отметила, что уже есть необходимость дополнительного правового регулирования, а также определения круга прав и обязанностей между маркетплейсами и самим интернет-продавцами.
Также она подчеркнула, что сейчас очень активно развивается сегмент интернет-услуг, в частности такси и доставка еды.