На прошлой неделе в центре Минска открылся первый в СНГ ресторан Burger King Royal оформленный в стиле «Америки 50-ых».
Дизайнеры интерьера решили удивить посетителей новыми решениями, которые отсылают к аутентичности и ностальгии по американскому образу жизни 50-х. Основные элементы ресторана выполнены из натуральных материалов: дерево и металл. Практичная и экологичная мебель, красивые вывески и элементы бренда, а также люстра в форме фирменного Воппера.
Флагманский минский ресторан стал одним из пятидесяти в мире и первый в СНГ, оформленный в концепции Royal. В заведении установлены четыре киоска самообслуживания, практически возле каждого места есть розетки, а на большом столе-коммьюнити есть специальная подставка для гаджетов, чтобы просматривать кино или соцсети или смело снимать контент в Tik-tok или Instagram, не отрываясь от обеда.
Слоган нового ресторана — «Готовим на огне с 1954 года».
Заказ в новом ресторане, как и в других заведениях бренда в Беларуси, можно сделать бесконтактным способом через приложение на самовывоз или через киоск самообслуживания, где сразу можно ввести номер купона на различные акционные предложения.
В честь открытия в течение двух недель (до 10 ноября) в заведении на действует специальное предложение. Легендарный Воппер стоит всего 4 рубля вместо 6,5 рублей.
В ближайшие 5 лет руководство сети планирует расширение присутствия ресторанов Burger King в районных центрах.
Рестораны Burger King работают во всех областных городах Беларуси, а также в Мозыре, Полоцке и Солигорске.
Burger King Royal стал первым в Беларуси флагманским рестораном в новой дизайн-концепции, всего же в нашей стране насчитывается 36 фирменных заведений сети.