Блогеры — как инструмент привлечения трафика в ТРЦ: дискуссия на Retail & Developer Forum

21.11.2022
Блогеры — как инструмент привлечения трафика в ТРЦ: дискуссия на Retail & Developer Forum
Все рекламные возможности портала belretail.by

25 ноября, в Минске, на Retail & Developer Forum, состоится дискуссионная панель: «Блогеры — как инструмент привлечения трафика в ТРЦ, покупателей в магазины, кафе».

Основные вопросы дискуссии:

  • Где и как искать блогеров?
  • По каким критериям правильно выбирать блогеров и для решения каких задач?
  • Какие метрики анализировать?
  • Как правильно формировать ТЗ и определять эффективность, KPI для блогеров?
  • Примеры успешных кейсов и коллабораций?
  • Факапы и казусные ситуации, как не надо делать?
 Блогеры — как инструмент привлечения трафика в ТРЦ: дискуссия на Retail & Developer Forum

Модератор дискуссионной панели: Кристина Стасюк

Победитель премии Global Retail Real Estate Awards (GRREAt) в номинации «Лучшее продвижение объекта в социальных сетях». В 2021 году была экспертом на международной выставки MAPIC по продвижению ТРЦ в условиях пандемии за счет интегрированных кампаний с арендаторами и партнёрами. Более 20 лет работы в маркетинге в Украине и Беларуси. За 10 лет работы в Беларуси подготовила к открытию и продвигала ТРЦ: Gallery Grand (Брест), OldCity (Гродно), Центральный (Барановичи), Galleria Minsk (Минск).

В обсуждениях примут участие:

Софья Щукина. Управляющий партнер консалтинговой компании SmartUP. Сертифицированный директор по маркетингу торгового центра (CMD ICSC).

Сергей Кузьменко. Автор крупнейшего блогерского проекта в Беларуси для мира фитнеса. 150 блогеров в проекте.

Алёна Глод. Блогер. В аккаунте Инстаграм более 100.000 подписчиков.

Ангелина Михалёва. ТикТок и Инстаграм блогер. Начала вести свой блог ТикТоке с 2016 года, один аккаунт набрал 65.000 подписчиков. В 2020 г. создала аккаунт под никнеймом andjilisha, и на данный момент в нём 719 000 подписчиков.

Анна Троцкая. Продвижение бизнесов и экспертов в ТикТок и Reels. Является ведущим экспертом по ТикТок в Беларуси и «приложила руку» к большинству успешных белорусских аккаунтов. И вы точно видели её клиентов у себя в рекомендациях.

Анастасия Дайнеко. Лайфстайл-блогер из маленького города. Количество подписчиков в Инстаграм: 40.000, охваты в месяц — более 2.000.000. Количество подписчиков в ТикТок: 118.000, охваты за неделю от 1.000.000.

Наталья Поткина. Стала работать с брендами от 11.000 подписчиков и зарабатывать. Организовала более 10 крупных коллабораций с бизнесом. Собрала лучшую базу блогеров Беларуси.

Полина Новик. Директор по маркетингу digital-агентства SAKURAWEB. Digital-маркетолог ТРЦ Palazzo.

Анна Сармонт. Блогер. В аккаунте Инстаграм более 14.000 подписчиков.

Регистрация на сайте Retail & Developer Forum.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: