Отраслевой бизнес-форум для ритейлеров по созданию и развитию СТМ в розничных сетях «Собственные торговые марки 2022» состоится в Минске 18 февраля 2022 г. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг».
Программа
09.30 – 10.00. Регистрация участников. Приветственный кофе
10.00 – 11.20

Елена Самохина
NielsenIQ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан). Директор отдела исследования новинок BASES
Эксперт по запуску новых продуктов, прогнозированию, дизайну упаковки, более 10 лет в исследованиях, 5 лет возглавляет отдел тестирования новинок, проводит инновационные практики по всему миру. Участвовала в запуске нескольких брендов на 5 млн долларов.
Тема: СТМ розничных сетей: развитие в новой парадигме. Как максимизировать успех через запуск новинок
- обзор рынка СТМ Беларуси,
- основные тенденции в поведении покупателей, ключевые тренды в развитии частных марок России,
- по-настоящему успешные запуски новых продуктов очень редки, но никогда не случайны,
- научный подход к запуску новинок собственных торговых марок:
- какой подход к разработке концепции, оформлению
- концепции в финальный продукт и выводу новинки
- на рынок выбирают производители и ритейлеры,
- которые выпустили самые успешные новинки? - применение «Теории работ» как фундамента для создания успешной новинки,
- роли и тренды новинок.
11.20 – 11.40. Кофе-брейк. Время для общения
11.40 – 13.00

Виктория Давитаиа
GFK Rus. Руководитель кластера по работе с ритейл клиентами
13 лет на рынке маркетинговых исследований: аудит розничной торговли и весь спектр потребительских исследований. Опыт работы в компаниях Бизнес Аналитика и Нильсен. Экспертиза в FMCG рынке. Специализация – розничные сети
Тема: Бенчмаркинг с Россией по собственным торговым маркам
- развитие и значимость собственных торговых марок в России,
- важность собственных торговых марок по розничных сетям России,
- ценовые сегменты СТМ, как переключаются покупатели между брендами и СТМ,
- «соц дем» по СТМ в разных сетях – есть ли уникальный покупатель СТМ?
- примеры успешных запусков СТМ.
13.00 – 14.00. Вкусный обед. Время для общения
14.00 – 15.20

Гульфира Крок
ГК RetailMarketing (Россия, Беларусь). Ведущий эксперт в области категорийного менеджмента
Десятилетиями реализовывает проекты в розничных компаниях СНГ («Бахетле», «Мария Ра», «Лидер экономии», «Универсам», «Барс», «Семья», «Николаевский», «Спутник», «Роснефть», «Альянс», «МАН» и многие другие). Специализация и основные компетенции спикера: разработка и внедрение стандартов работы торгового персонала розничной компании, разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основа KPI, разработка должностных инструкций, категорийный менеждмент. Публикации: Гульфира – автор и соавтор множества статей и книг, среди которых - легендарная книги «Директор магазина».
Тема: Собственные торговые марки с точки зрения категорийного управления
- цель создания собственных торговых марок
- СТМ с точки зрения управления ассортиментом
- две базовые ассортиментные стратегии СТМ
- ценовая политика СТМ в зависимости от выбранной стратегии
15.20 – 15.40. Кофе-брейк. Время для общения
15.40 – 17.00

Сергей Леонов
Торговая сеть «Хороший выбор», сооснователь, директор по развитию
В ритейле с 2000-х годов. Первая Российская мультиформатная сеть МОСМАРТ (прошёл путь от старшего менеджера по организации и методам работы, Директора по персоналу, Директора департамента маркетинга и Директора по развитию до Директора формата и Члена правления компании). Создал сеть удобных магазинов Точка Вкуса вместе с Владленом Ловцовым
Проходил стажировку в TESCO Великобритания. Продолжая использовать свой опыт в сетях различного формата, в качестве Генерального директора ЕТС Центросоюза, входил в состав Советов директоров таких компаний как «Партнер Маркет”» (г. Тюмень), ТС «Командор» (г. Красноярск) и других российских сетях. В настоящее время – сооснователь, директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор».
Тема: СТМ розничной сети: от стратегии до управления
- собственные торговые марки – часть стратегии управления категорией или управление брендом магазина?
- сегментация СТМ (выбор правильных сегментов),
- примеры успешных запусков СТМ и результаты,
- ключевые процессы создания и управления СТМ, гарантирующие успех.
17.00 – 17.15. Окончания бизнес-форума.
Дополнительная информация и регистрация:
e-mail: events@retailmarketing.pro
GSM + 375 44 772 74 87.