Бизнес-форум «Собственные торговые марки 2022» пройдет в Минске 18 февраля

21.01.2022
Бизнес-форум «Собственные торговые марки 2022» пройдет в Минске 18 февраля
Все рекламные возможности портала belretail.by

Отраслевой бизнес-форум для ритейлеров по созданию и развитию СТМ в розничных сетях «Собственные торговые марки 2022» состоится в Минске 18 февраля 2022 г. Организатор — группа компаний «РитейлМаркетинг».


Программа

09.30 – 10.00. Регистрация участников. Приветственный кофе

10.00 – 11.20

 Бизнес-форум «Собственные торговые марки 2022 Елена Самохина

Елена Самохина

NielsenIQ (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан). Директор отдела исследования новинок BASES

Эксперт по запуску новых продуктов, прогнозированию, дизайну упаковки, более 10 лет в исследованиях, 5 лет возглавляет отдел тестирования новинок, проводит инновационные практики по всему миру. Участвовала в запуске нескольких брендов на 5 млн долларов.

Тема: СТМ розничных сетей: развитие в новой парадигме. Как максимизировать успех через запуск новинок

  • обзор рынка СТМ Беларуси,
  • основные тенденции в поведении покупателей, ключевые тренды в развитии частных марок России,
  • по-настоящему успешные запуски новых продуктов очень редки, но никогда не случайны,
  • научный подход к запуску новинок собственных торговых марок:
    - какой подход к разработке концепции, оформлению
    - концепции в финальный продукт и выводу новинки
    - на рынок выбирают производители и ритейлеры, 
    - которые выпустили самые успешные новинки?
  • применение «Теории работ» как фундамента для создания успешной новинки,
  • роли и тренды новинок.

11.20 – 11.40. Кофе-брейк. Время для общения


11.40 – 13.00

 Бизнес-форум «Собственные торговые марки 2022 Виктория Давитаиа

Виктория Давитаиа

GFK Rus. Руководитель кластера по работе с ритейл клиентами

13 лет на рынке маркетинговых исследований: аудит розничной торговли и весь спектр потребительских исследований. Опыт работы в компаниях Бизнес Аналитика и Нильсен. Экспертиза в FMCG рынке. Специализация – розничные сети

Тема: Бенчмаркинг с Россией по собственным торговым маркам

  • развитие и значимость собственных торговых марок в России,
  • важность собственных торговых марок по розничных сетям России,
  • ценовые сегменты СТМ, как переключаются покупатели между брендами и СТМ,
  • «соц дем» по СТМ в разных сетях – есть ли уникальный покупатель СТМ?
  • примеры успешных запусков СТМ.

13.00 – 14.00. Вкусный обед. Время для общения


14.00 – 15.20

 Бизнес-форум «Собственные торговые марки 2022 Гульфира Крок

Гульфира Крок

ГК RetailMarketing (Россия, Беларусь). Ведущий эксперт в области категорийного менеджмента

Десятилетиями реализовывает проекты в розничных компаниях СНГ («Бахетле», «Мария Ра», «Лидер экономии», «Универсам», «Барс», «Семья», «Николаевский», «Спутник», «Роснефть», «Альянс», «МАН» и многие другие). Специализация и основные компетенции спикера: разработка и внедрение стандартов работы торгового персонала розничной компании, разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основа KPI, разработка должностных инструкций, категорийный менеждмент. Публикации: Гульфира – автор и соавтор множества статей и книг, среди которых - легендарная книги «Директор магазина».

Тема: Собственные торговые марки с точки зрения категорийного управления

  • цель создания собственных торговых марок
  • СТМ с точки зрения управления ассортиментом
  • две базовые ассортиментные стратегии СТМ
  • ценовая политика СТМ в зависимости от выбранной стратегии

15.20 – 15.40. Кофе-брейк. Время для общения


15.40 – 17.00

 Бизнес-форум «Собственные торговые марки 2022 Сергей Леонов

Сергей Леонов

Торговая сеть «Хороший выбор», сооснователь, директор по развитию

В ритейле с 2000-х годов. Первая Российская мультиформатная сеть МОСМАРТ (прошёл путь от старшего менеджера по организации и методам работы, Директора по персоналу, Директора департамента маркетинга и Директора по развитию до Директора формата и Члена правления компании). Создал сеть удобных магазинов Точка Вкуса вместе с Владленом Ловцовым

Проходил стажировку в TESCO Великобритания. Продолжая использовать свой опыт в сетях различного формата, в качестве Генерального директора ЕТС Центросоюза, входил в состав Советов директоров таких компаний как «Партнер Маркет”» (г. Тюмень), ТС «Командор» (г. Красноярск) и других российских сетях. В настоящее время – сооснователь, директор по развитию франчайзинговой сети «Хороший выбор».

Тема: СТМ розничной сети: от стратегии до управления

  • собственные торговые марки – часть стратегии управления категорией или управление брендом магазина?
  • сегментация СТМ (выбор правильных сегментов),
  • примеры успешных запусков СТМ и результаты,
  • ключевые процессы создания и управления СТМ, гарантирующие успех.

17.00 – 17.15. Окончания бизнес-форума.


Дополнительная информация и регистрация:

e-mail: events@retailmarketing.pro

www.retailmarketing.by

GSM + 375 44 772 74 87.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: