Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» проведет 26 апреля бизнес-форум Retail & Big Data 2019, основной темой которого являeтся технологии и подходы к работе с большими данными в ритейле.
Программа форума
10.00 — 11.20. Персональные данные и информационная безопасность
Кирилл Лаптев
«Sorainen», глава сектора Технологий, медиа и телекоммуникаций. Адвокат. Беларусь, Минск.
Профессиональный опыт
Опыт работы в области правового регулирования защиты персональных данных. Участник обсуждения проекта Закона о персональных данных в Беларуси.
Тема: «Регулирование данных в Беларуси: текущий статус и ближайшие перспективы»
- текущий статус регулирования персональных данных,
- ответственность за несоблюдение правового режима,
- использование данных в ритейле (программы лояльности, рассылки, рекламные игры),
- грядущие изменения и сколько осталось для подготовки. Где требуются изменения,
- особенность больших данных (Big Data) и перспективы их регулирования.
Александр Сушко
«IB-Group», Руководитель минского представительства «IB-Group». Беларусь, Минск.
Профессиональный опыт
Опыт работы в области расследования преступлений против информационной безопасности и интеллектуальной собственности.
Тема: «Кибербeзопасность бизнеса vs Big Data»
- тренды киберпреступноcти,
- возможные угрозы для бизнеса Беларуси,
- GDPR, персональные данные - реалии Беларуси, опыт защиты и хранения,
- от кого зависит безопасность.
11.40 — 13.00. Big Data в действии: программа лояльности — управление ассортиментом — закупки
Дмитрий Полуянов
«Cloud Loyalty System», программа лояльности «Копилка», Управляющий партнёр. Россия, Красноярск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области food retail (директор по маркетингу ТС "Командор" 2014-2018). Эксперт в программах лояльности.
Тема: «Повышение релевантности персональных предложений для клиентов»
- эволюция торговых сетей в области сбора и работы с big data,
- достаточно ли истории покупок для сегментации покупателей,
- как повысить релевантность персональных предложений,
- с помощью каких каналов донести персональные предложения до покупателей,
- как открыть «окно восприятия» покупателей для изменения их поведения.
Станислав Буглак
Системные технологии, руководитель службы развития заказной разработки. Беларусь, Минск.
Профессиональный опыт
Опыт работы в области разработки IT решений big data в ретейле.
Тема: «Аналитика больших данных в ритейле»
- Большие данные и предиктивная аналитика (машинное обучение),
- Бизнес-задачи в ритейле, которые решаются с помощью предиктивной аналитики,
- Этапы разработки и внедрения математических моделей,
- Опыт внедрения предиктивной аналитики в продовольственном ритейле Беларуси.
Олег Костерин
InfoVizion, директор. Россия, Тюмень.
Профессиональный опыт
16-летний опыт работы в ритейле на позициях финансового директора, директора по развитию. Более 40 проектов построения систем бизнес аналитики в ритейле.
Тема: «Аналитика в современном ретейле — путь от базовых отчётов к сценариям управления Компанией»
- эволюция развития систем бизнес аналитики, достаточно ли в 2019 году только ретроспективной или предиктивной аналитики,
- использование результатов бизнес аналитики в проактивном управлении бизнес процессами,
- как заставить бизнес аналитику работать на все 100%, каким требованиям она должна отвечать, какие задачи решать,
- управление наиболее критичными бизнес инцидентами в промо, в управлении товарными запасами, ценообразовании,
- как реализация ситуационного центра и классификация причин инцидентов позволяет оцифровать опыт компании и кардинально меняет роль систем бизнес аналитики в деятельности компании
14.00 — 15.20 Big Data в действии: программа лояльности — управление ассортиментом — закупки
Анатолий Фомин
«Cloud Loyalty System», программа лояльности «Копилка» , Управляющий партнёр. Россия, Красноярск
Профессиональный опыт
Опыт работы в области информационных технологий, big data, коммуникаций. Эксперт в программах лояльности.
Тема: «Использование данных программы лояльности торговой сети для повышения эффективности продаж поставщиков»
- риски и возможности торговых сетей, открывающих производителям аналитику по продажам,
- мало знать, сколько было продано товаров производителя, необходимо ещё знать, кто именно их покупал,
- как повысить эффективность продаж и маркетинга производителей с помощью аналитики программы лояльности,
- как добиться ситуации win-win-win между покупателем, торговой сетью и производителем.
Виталий Брык
Nielsen Belarus, директор по стратегическому развитию, Беларусь и Украина. Украина, Киев.
Профессиональный опыт
Опыт работы в области разработки облачных решений для управления внутренними данными розничных сетей и производителей.
Тема: «Big data — как выигрывать в борьбе за современного покупателя, используя только смартфон»
- ключевые тренды ритейла сегодня,
- BI облачные технологии для ритейлеров: как эффективно по-новому управлять ассортиментом, запасами, промо, кассами, полкой, персоналом,
- сеть + производитель: как технологии позволяют достигать win-win результата.
Зарегистрироваться на Retail & Big Data 2019
Дополнительная информация и регистрация по телефонам:
+ 375 44 772 74 87
+ 375 17 398 96 45
+ 375 17 398 90 38
E-mail: info@retailmarketing.by