С 11 июля сотрудники белорусских интернет-магазинов должны обеспечить техническую возможность подачи покупателями обращений в электронной форме о нарушении их прав и получения ответа на них, сообщила на пресс-конференции, посвященной Дню защиты прав потребителей начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик.
Читать также: Интернет-магазины могут обязать принимать оплату только в безналичной форме
«На сегодня субъекты хозяйствования не обязаны отвечать на электронное обращение, если только они сами не приняли для себя такое решение. Для государственных органов такая обязанность есть, для иных организаций нет. А если офис интернет-магазина находится очень далеко от потребителя, то неудобно поехать оставить претензию. Поэтому субъекты обязаны будут рассматривать и электронное обращение».