Компания «Белоруснефть», которая владеет 570 автозаправочными станциями по всей Беларуси и занимает долю на рынке более 65%, планирует запустить торговую интернет-площадку и предлагать на ней продукцию сторонних поставщиков.
Как сообщил Сергей Каморников, заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции компании, компания сосредоточилась на развитии сопутствующего сервиса. В первую очередь здесь речь идет о увеличении количества заправок с магазинами и кофейнями.
В ушедшем году розничная сеть «Белоруснефти» выросла на 20 магазинов и 17 объектов общепита. Суммарная торговая площадь оператора скоро превысит 30 тыс. кв. м.
По словам Сергея Каморникова, в наступившем году на базе сайта belorusneft.by планируется запустить полноценный интернет-магазин. Пока сайт работает в режиме интернет-витрины и информацией о деятельности компании, где можно найти нужное наименование товара, проверить его наличие и выбрать для его покупки ближайшую по маршруту следования автозаправку.
Однако на новой площадке планируется создать полноценный маркетплейс, где клиенты смогут приобретать не только товары, представленные в магазинах сети, но и от других поставщиков. Спектр товаров будет очень широк – от бытовой техники до косметики. Товар можно будет забрать в указанный день на любой удобной для покупателя заправке.
С учетом хорошо налаженной логистики и представленности на всей территории Республики Беларусь в компании уверены в успехе этого проекта.