Беларусы стали больше покупать онлайн FMCG-товары

15.10.2021
Беларусы стали больше покупать онлайн FMCG-товары
Все рекламные возможности портала belretail.by

Согласно статистике продаж онлайн-гипермаркета 21vek.by, беларусы в 3-м квартале 2021 года чаще стали покупать товары повседневного спросаю. В ТОП попали товары для уборки, бытовая химия, и косметика.

С июля по сентябрь этого года 21vek.by доставил 1 069 360 заказов, что на 47 % больше, чем в аналогичный период прошлого года. Место самого популярного товара по количеству заказов бессменно занимает швабра-моп Deerma Spray Mop TB500.

Самыми популярными категориями в заказах стали подгузники, пылесос, холодильник, автомобильная шина, мобильный телефон, смеситель, стиральная машина, чайник электрический, средство для стирки, наушники/гарнитура.

 Беларусы стали больше покупать онлайн FMCG-то

На резкие изменения покупательских предпочтений беларусов с августа по сентябрь традиционно влияли погода и сезонность. К примеру, с 18 до 20 сентября во время резкого похолодания по стране было доставлено клиентам 2388 обогревателей, что почти в 8 раз больше (+788 %), чем в аналогичный период неделей ранее. В целом прирост категории в третьем квартале относительно предыдущего составил 238 %.

Наступление учебного года спровоцировало интерес к рюкзакам (+453 %), настольному освещению (+92 %) и другим товарам, связанным с подготовкой к школе, а сезон заготовки урожая вдохновил белорусов на приобретение сушилок для овощей и фруктов (+181 %) и морозильников (+122 %).

 Беларусы стали больше покупать онлайн FMCG-то

При выборе способа доставки все больше клиентов онлайн-гипермаркета отдают предпочтение самовывозу: 63% заказов было реализовано через сеть пунктов выдачи 21vek.by. К примеру, в тот же период прошлого года на пункты выдачи приходилось 54% заказов. Количество пунктов самовывоза также постоянно увеличивается, в данный момент клиентам доступны 48 пунктов по всей стране.

Средний чек по итогам третьего квартала составил $79,4 без НДС.

 Беларусы стали больше покупать онлайн FMCG-то

Этот показатель ниже, чем в аналогичный период годом ранее, но выше, чем во втором квартале года. В среднем на покупки тратят больше жители Минской области: $98 и $102,7 в третьем квартале 2021 года и 2020 года соответственно.


Поделиться в социальных сетях:

Новости по теме: