Digital-агентство AMDG и Центр системных бизнес-технологий SATIO приглашают представителей беларусских компаний пройти опрос по определению цифровой зрелости бизнеса.
Digital Maturity (цифровая зрелость) ― это комплексный показатель погруженности компании в интернет-маркетинг, который включает в себя использование CRM и инструментов автоматизации, а также грамотную работу с собственной продажной воронкой и аудиторией. Впервые такое исследование проводилось компаниями Google и BCG в Европе и США.
Это исследование даст рынку Беларуси понимание, на каком уровне используются возможности и инструменты digital-маркетинга и насколько автоматизированы бизнес-процессы.
Digital Maturity (цифровая зрелость) оценивается по шести факторам:
- Работа с целевой аудиторией.
- Креативы.
- Донесение рекламного сообщения.
- Аналитика.
- Автоматизация процессов.
- Совершенство внутренней организации.
На основании полученных результатов все компании будут оцениваться по пятиступенчатой шкале уровней:
- отсутствующий,
- начальный,
- фрагментарный,
- интегрированный,
- максимальный.
Затем, по результатам исследования, авторы исследования в Беларуси предоставят каждой компании-участнице персональный отчет по точкам роста в Digital, основанный на среднем уровне по стране и отрасли.
Google и BCG при продвижении оригинального Digital Maturity заявляли, что углубление digital-трансформации по таким точкам роста в среднем увеличивает прибыль от рекламных каналов на 20% и одновременно снижает расход на них на 20%. Кроме того, стоимость CPA уменьшается на 40%.
Первое исследование Digital Maturity в Беларуси проводилось с августа по октябрь 2021 года. В нем приняла участие 61 белорусская компания. Подробнее ознакомиться с результатами исследования 2021 года можно здесь.
Все компании, которые пройдут опрос, автоматически становятся участниками конкурса «БРЕНД ГОДА 2022» в номинации Digital Maturity (Цифровая зрелость).
AMDG и SATIO планируют опубликовать результаты исследования в начале 2023 года.